Станция «Ховрино», 15 июня 2016 года

Jun 22, 2016 16:02




15 июня АО «Мосинжпроект» и Стройкомплекс Москвы организовали для участников проекта «Наш транспорт» экскурсию на строящуюся станцию «Ховрино».



Станция «Ховрино» будет на севере Замоскворецкой линии, после станции «Речной вокзал». Расположена в районе Ховрино на улице Дыбенко, собственно, при проектировании она так и называлась - «Улица Дыбенко». Но 24 сентября 2013 года станция получила своё современное название. Строительство станции ведет АО «Мосинжпроект».

1. Вначале, как обычно, краткий рассказ о проекте и инструктаж по технике безопасности.



2. Разрезы станции.



3. План станции. Расположение выходов уже успело поменяться, поэтому на эту часть внимание обращать не стоит.



4. Вид на стройплощадку в сторону станции «Речной вокзал».



5. Вид на стройплощадку в сторону станции «Речной вокзал». Вестибюль № 1 и служебные помещения на верхнем уровне.



6. Участники блог-тура.



7. Котлован станции, вид в сторону тупиков.



8. Начальник строительства станции Ховрино Сергей Кузьменко.



9. Конструкции вестибюля № 2. Выход из него будет в ТПУ, черные ростверки и фундамент слева - это часть будущего здания ТПУ. Над вестибюлем будут перекинуты фермы, на которые будет опираться здание ТПУ.



10. Конструкции вестибюля № 2. Вид в сторону станции «Речной вокзал»



11. Котлован станции. Вид в сторону станции «Речной вокзал»



12. Над тупиками за станцией. Слева - коробка ТПП (тягово-понизительной подстанции), справа - венткамера.



13. Лес лесов. В этой части опалубку ещё не стали



14. Тупики за станцией: шестистрелочный оборотный тупик.



15. Смесь четырёх видов освещения - хоть дискотеки устраивай.



16. Здесь будет зумпф и водоотливная установка.



17. Интересный эффект всё-таки со светом.



18. В потоке света.



19. Платформа станции, вид с путей.



20. Платформа станции. Станция двухпролётная с одним рядом колонн посередине.



21. Оформление будет напоминать похожую по конструкции станции «Пятницкое шоссе», только оно будет менее радикальным. Облицовка колонн и путевых стен будет выполнена с использованием терракотовых панелей светло-бежевой гаммы с одной стороны и коричневой с другой. Визуальный эффект также подчеркнет цветовое решение пола платформенного зала, отделанного полированным гранитом светло-серого и коричневого оттенка.



22. Лестница в вестибюль № 1. Здесь готовность в меньшей степени, так как конструкции самого вестибюля ещё не возведены.



23. Вид на котлован из служебных помещений вестибюля № 1.



24. Под вестибюлем № 1. Вид с уровня путей.



25. Будущий 2-й путь (левый перегонный тоннель). Чтобы на него посмотреть пришлось преодолеть небольшое препятствие.



26. Путевой бетон здесь ещё не уложен. Выглядит интересно: полушпалки висят на рельсах в воздухе.



27. Горизонт завален!



28. А это уже тоннель 1-го пути (правый перегонный тоннель). Перегонные тоннели до станции «Речной вокзал» полностью пройдены. Ведется монтаж кабельных линий, систем освещения и связи.



29. Конструкция возведена для предстоящего строительства сбойки.



30. Правый перегонный тоннель. Путевой бетон укладывается участками.



31. В 700 метрах от станции вышли в венткамеру.



32. Тоннели в сторону станции «Ховрино».



33. Осматриваем венткамеру. За спиной уже установлены осевые вентиляторы для вентиляции тоннелей



34. Панорама вентиляционной камеры. Посередине - зумпф, здесь же будет водоотливная установка



35. Ну, и фото на память. :)



Спасибо Мосинжпроекту за организацию этой экскурсии и лично Сергею Кузьменко за терпение и увлекательнейший рассказ!

метрострой, Замоскворецкая линия, строительство, Москва, Ховрино, метро

Previous post Next post
Up