Надо разгружать метро. Ждем запуска Ласточек на МКЖД и созидательных подвижек по спасению троллейбусов. В центре теперь приходится дышать адом около остановок с автобусами Т.
Выпилили качественные троллейбусы, закупили списанные на обочину истории грязные Евро 5, а доклады мосэкомониторинга по ПДК токсичных выбросов и затруднения их выноса из центра в виду плотной застройки никого не интересуют.
Позволю себе процитировать по памяти фразу швейцарского производителя дверных систем для троллейбусов и автобусов FBT:
Экономическая эффективность, экологически безопасные технологии, материалы и методы лежат в основе изделия, включены в процесс создания добавленной стоимости. Они являются предпосылками постоянного развития и совершенствования.
Эм… С возвращением, конечно, но комментарий, мягко говоря, не в тему: я тут про метрострой, а вы про троллейбусные двери. Больше походит на навязчивый спам своего журнала.
Если походит, должна быть кнопка забанить. Можно ей воспользоваться.
На самом деле я все о той же больной теме. Нужен серьезный пересмотр стратегии развития в области транспорта и распределении бюджета в этой сфере не на дороги и метро, а в НОТ и ЖД.
Кстати, про ж/д, на крайнем Метрофесте были анонсированы планы по переводу всех пригородных направлений в Москве в режим городского транспорта по аналогии с МКЖД…
Comments 16
Выпилили качественные троллейбусы, закупили списанные на обочину истории грязные Евро 5, а доклады мосэкомониторинга по ПДК токсичных выбросов и затруднения их выноса из центра в виду плотной застройки никого не интересуют.
Позволю себе процитировать по памяти фразу швейцарского производителя дверных систем для троллейбусов и автобусов FBT:
Экономическая эффективность, экологически безопасные технологии, материалы и методы лежат в основе изделия, включены в процесс создания добавленной стоимости. Они являются предпосылками постоянного развития и совершенствования.
Reply
Reply
На самом деле я все о той же больной теме. Нужен серьезный пересмотр стратегии развития в области транспорта и распределении бюджета в этой сфере не на дороги и метро, а в НОТ и ЖД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment