Leave a comment

Comments 6

ab_2 February 29 2016, 15:46:40 UTC
> Даже короткая эксплуатация трёх станций с береговыми платформами показала нежизнеспособность самой идеи боковых платформ в московском метро.

С чего бы такой безапелляционный тезис? Очень даже удобные станции.

Reply

kventz February 29 2016, 16:26:30 UTC
Плохо приспособлены для ярко выраженных маятниковых потоков, когда утром все едут в одну сторону, а вечером - в другую.

Reply

ab_2 February 29 2016, 20:12:44 UTC
Да ну. Отлично приспособлены. На Филях никаких проблем нет, например.

Reply


Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов мо livejournal February 29 2016, 16:18:59 UTC
Пользователь algari сослался на вашу запись в своей записи « Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро» в контексте: [...] Оригинал взят у в Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро [...]

Reply


Архитектура новых станций метро livejournal March 1 2016, 07:00:19 UTC
Пользователь chistoprudov сослался на вашу запись в своей записи « Архитектура новых станций метро» в контексте: [...] бный репортаж про само мероприятие смотрите в журнале http://kventz.livejournal.com/169350.html [...]

Reply


Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов мо livejournal March 1 2016, 21:34:44 UTC
Пользователь doncunita сослался на вашу запись в своей записи « Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро» в контексте: [...] рассказ. Оригинал взят у в Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро [...]

Reply


Leave a comment

Up