Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
kventz
Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро
Mar 01, 2016 18:29
(
Read more...
)
Московский метрополитен
,
метрофест
,
фоторепортажи
,
метро
Leave a comment
Comments 6
ab_2
February 29 2016, 15:46:40 UTC
> Даже короткая эксплуатация трёх станций с береговыми платформами показала нежизнеспособность самой идеи боковых платформ в московском метро.
С чего бы такой безапелляционный тезис? Очень даже удобные станции.
Reply
kventz
February 29 2016, 16:26:30 UTC
Плохо приспособлены для ярко выраженных маятниковых потоков, когда утром все едут в одну сторону, а вечером - в другую.
Reply
ab_2
February 29 2016, 20:12:44 UTC
Да ну. Отлично приспособлены. На Филях никаких проблем нет, например.
Reply
Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов мо
livejournal
February 29 2016, 16:18:59 UTC
Пользователь
algari
сослался на вашу запись в своей записи «
Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро
» в контексте: [...] Оригинал взят у в Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро [...]
Reply
Архитектура новых станций метро
livejournal
March 1 2016, 07:00:19 UTC
Пользователь
chistoprudov
сослался на вашу запись в своей записи «
Архитектура новых станций метро
» в контексте: [...] бный репортаж про само мероприятие смотрите в журнале
http://kventz.livejournal.com/169350.html
[...]
Reply
Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов мо
livejournal
March 1 2016, 21:34:44 UTC
Пользователь
doncunita
сослался на вашу запись в своей записи «
Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро
» в контексте: [...] рассказ. Оригинал взят у в Метрофест 25 февраля. Часть первая: история проектов московского метро [...]
Reply
Leave a comment
Up
Comments 6
С чего бы такой безапелляционный тезис? Очень даже удобные станции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment