В обратном порядке... Не, скорость должна быть не больше, а меньше - чтоб было время просмотреть правильный путь. Прыжки - это для раллистов. Тут все просто - 15 минут выиграл - сутки ремонта. В общем, научились. Якорь есть,ледовый, есть ледобуры. На льду - все замечательно. На снегу хуже, особенно, если рыхлый. Но тоже есть способы. А ветер - да, знаем. Был такой, что дверь открыть не могли. Но на крыше и с таким как-то некомфортно...
Василий, отличная подборка,спасибо. Ролик, где лебедимся, навел на мысли о том какая нагрузка идет на трансмиссию и не было бы правильно вытаскивать прицепы по одному?
Когда нагрузка критическая - так и делаем. Особенно, когда прицеп проваливается - по-другому и не получится. Просто на подъеме - достаточно лебедкой помочь. Хотя ты прав, особенно в этот раз, когда прицепы были перегружены.
Comments 6
По поводу "деревца залебедиться": а какой-нибудь якорь-бур у вас есть? Если деревца не случится. Про мерзлоту знаю, но победить можно. Стоит ли?
По поводу прыжка. А если б скорость была побольше? Может обошлось бы без складывания прицепа?
Reply
Reply
Дата и время?
Reply
Reply
Ролик, где лебедимся, навел на мысли о том какая нагрузка идет на трансмиссию и не было бы правильно вытаскивать прицепы по одному?
Reply
Reply
Leave a comment