Перед вами обычная для выходных дней дорожная ситуация корейском хайвее №1 на въезде в Сеул. Такая пробка может тянуться многие километры. Скорость потока может быть меньше 5-10 км/час. Слева вы видите пустую полосу. Это для автобусов и транспорта с 6-тью и более пассажирами. На других хайвеях есть т.н. техническая или аварийная полоса. Она
(
Read more... )
Comments 11
или кто то мало ездит или это просто по незнанию, но правда такова
- корейцы лезут и в синюю и в аварийную полосы
- за это их жестоко снашают
- это охлаждает их "пыл"... на время
по многолетним наблюдениям - период "халява - ой отымели - стоим как все" где то 2-3 недели.
Так что еще раз
- это из-за боязни штрафа, а не "что то другое"
Reply
Reply
а по 1 дороге было столько изъезженно километро-часов, что все их привычки и особенности изучены досконально. Никаких так сказать сюрпризов и вот yuri7751 ниже приводит вполне правильное описание "феномена".
Reply
Reply
Не соглашусь, их сравнительно мало. Думаю менее 1%.
Reply
Объяснение очень простое - в поведении аборигенов очень, необычайно силён фактор стадности. Когда находится несколько "буйных", толпа следует за ними и процент подскакивает. Когда буйных мало, все едут по принципу "как все". Я приводил пример - 4 полосы. Машин мало. Все выстроились гуськом и едут по одной . Без всяких, на взгляд вегугина, причин. Как все.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://seattletimes.nwsource.com/html/theblotter/2014962688_state_patrol_blow-up_doll_ridi.html
Вообще транспорт в Корее конечно ужасен. Как вспомню эти пробки ужасные на хайвеях... бррр. Да что там хайвеи - на работу 5 км по утрам едешь по 30 минут и более. А здесь 5 миль за 10 минут :)
Reply
В последнее время пробок стало меньше, т.к. открыли несколько новых дорог и развязок.
И тем не менее доехать до центра Сеула в выходные все еще проблема.
Reply
Leave a comment