Eisenbahn-Transportschutzregimenter (E.Tr.) (Полки охраны железнодорожного транспорта)
Полки Eisenbahn-Transportschutz были созданы в ответ на возрастающую воздушную угрозу железнодорожному транспорту, вызванную превосходством союзников в воздухе после вторжения в Нормандию на Западном фронте. Воздушные налеты, становившиеся все более жестокими, наконец, вынудили командование немецкой армии ответить на эту угрозу легкими мобильными зенитными подразделениями - батареями защиты железнодорожного транспорта. Однако таких полков было всего три:
Flakregiment 50 (E.Tr.)
Flakregiment 159 (E.Tr.) зона ответственности Франция и Голландия
Flakregiment 255 (E.Tr.) зона ответственности Берлин
Flakregiment 158 (E.Tr.) был расформирован так и не собравшись.
Для этого были созданы бронеплощадки под установку на них Flak 38 или строенных 2 cm MG 151/20 Flakdrilling.
Изюм этих площадок в том, что кольца под flak 38 сделаны из... !бетона!
Использовались два типа бронеплощадок:
1. с одной установкой строенных 2 cm MG 151/20 Flakdrilling (придуманное название для них Geschützwagen I(E.Tr.))
2. с двумя установками строенных 2 cm MG 151/20 Flakdrilling (придуманное название для них Geschützwagen II(E.Tr.))
7th Armored Captured German AA Gun Train (7 броне[дивизия] захватила немецкий зенитный поезд ПВО)
И может быть в тему, а может "так совпало", паровозик с молниями.