Голованевск - Гайворон - Рудница. Попытка № 1

Aug 22, 2011 13:02

Итак, в начале июня я все-таки решился отправиться на узкоколейку Голованевск - Гайворон - Рудница. Вместе с Вованчиком мы тронулись в дальний путь на одесском поезде.

Было решено добраться до станции Колосовка, а оттуда уже как-нибудь да добраться до Голованевска. Маршрут мы особо не разрабатывали, полагаюсь на сопутсвующую нам удачу. Она нам не изменяла, но пнервничать все-таки пришлось.
Итак, Клосовка, 5 утра

Поезд Симферополь - Одесса

И никого...

Полями и кустами мы добрались до близлежайшего села Михайловка

Где нас встретила пустынная остановка

Оригинальная реклама

И пустынная разбитая дорога, которая должна была привести нас в Доманеевку, или в Доманёвку, как говорят местные

Минут 20 по дороге не проехало ни одной машины, но первая же попутка любезно согласилась подкунуть нас до первого чекпоинта
Вот и Доманёвка

Тут есть пушка

Прстояв час на дороге мы долго не могли поймать попутку, а для автобусов время еще было слишком ранее, но все же нас подбросили до Первомайска!

WC

Почти центр

Реклама

Все под контролем

Автовокзал в Первомайске

Автобус на Голованевск будет только через час, поэтому немного побродили по городу
Мост через Южный Буг и Синюху, которые сливаются в центре города

Местные ловеласы

Мед

Пчеловодство

Дождавшись автобуса Николаев - Киев мы помчали в Голованевск. По времени укладывались тютелька в тютельку, однако вышли не в том Голованевске... тут начали наши приключения.

Вошли в село, но только там узнали, что станция находится в десяти километрах от него, да еще и в другой стороне. На первый позде до Гайворона мы, естественно опаздали, но пешком все же добрались до самой станции, решив определиться по ходу двуижения.

Долгий путь к станции Голованевск

Вот она цель, но поезд уже как час ушел...

Почта в Голованевске

Кафе

А вот и узкоколейка! Урааа!

Хозпостройки

Все побелено, покрашено

Вот только поезд наш уже ущел... Эххх

Делать было нечего...

Решили изучить местность и пообзаться с аборигенами на предмет того, как нам добраться хотя бы до Гайворона

Написали письма домой

И отправили. Дело было в субботу, поэтому почтальонша сказала, что она не работает, но конверты нам продаст, так как видно что мы туристы )) Вовка тут влюбился в продавщицу Ганну, но понял, что отношения на расстоянии - это не его конек. Эхх опять разочарование.

Но после распросов аборигенов настроние немного улучшилось, так как нам сказали, что тут три раза в день ходит автобус Кировоград - Гайворон. В голованевске он должен был быть в 15.00, нам же надо было быть в Гайворне не позже 17-25. Ждали-ждали автобус, но его все не было. Пошел дождь, местные жители выпили все пиво в ларьке и разошлись по домам, мы же стояли и ждали, но его все не было и не было. Было решено пойти ему на встречу в сторону киевской трассы, дождь усилился и вот в 15-30 он все же показался на горизонте! Тур продолжается!

Этот автобус мы не забудем еще очень долго

Дождь пошел еще сильнее, мы же приехали в Ульяновку

Но в Гайворон мы приехали вовремя и еще успели осмотреть окрестности вокзала. Но главной нашей целью, конечно же, была узкоклейка! Вот они, вагончики!

Летнее расписание, которое сломало наши планы и стало причиной нашего опаздания на поезд Голованевск - Гайворон...

Мост

Дождь...

Внутри!

Тронулись!

В Гайвороне также широкая колея соседствует с узкой. Мы же едем в Рудницу! впереди 4 часа незабываемых впечатлений!

Опять пересекаем Южный Буг

Это Бершадь - середина пути

Встретились два поезда

К нашему удивлению, мы были не единственными туристами. Помимо местных жителей с нами в вагоне ехали три немца, которые проделали пусть от начала и до конца, то есть от Голованевска до Рудницы, уехав на питерском поезде

Поезд уехал в Гайворон

Обыная картина - сначала еали по лесу, а затем начались бескрайние поля

Через четыре часа прибыли в Рудницу! Ура!

В Руднице мы протусовались еще пару часов, решив не ехать в Крыжополь, который находился в 20 километрах, а взяли билеты в общий вагон на одесский поезд и провели вторую ночь в поезде, расположившись на лавках и поспав хотя бы пару часов. Жесткая поездочка получилась.
В 5 утра мы прибыли в Одессу

А она-то хороша как всегда

Привычными тропами мы пошла в центр

12-й стул

Старается

Апельсин

Пляж

Вова не потерялся и в Одессе

А после обеда мы отправилис в Николаев

Тут нас встретил один из самых страшных вокзалов в Украине. Станция тут не сильно загруженная, поэтому по поводу внешнего облика вокзала никто особо не парится
Это наш поезд

Возле Мака

Центр

Вечерело

Оптимистично

Вот такой вот получился турчик!

УЖД, Кировоградская область, Гайворон, Винницкая область, узкоколейка, Голованевск Рудница