Еще не появившись в официальных релизах, пудра Chanel Les Beiges обрасла разными домыслами. Мы дружно в твиттере строили предположения о новинке. Признаться, я очень люблю рассматривать шпионские фотографии, рассматривать нечеткие оттенки и гадать, какие новые продукты нас ожидают. Это все равно, что заглянуть в будущее и увидеть образы грядущего сезона.
Первое подозрение, что грядут перемены, было, когда вышла пудра-хайлайтер Poudre Signee de Chanel в весенней коллекции. Ее футляр отличался от румян-теней, оказался больше на пару миллиметров и нарушал строгий ряд привычных черных упаковок.
Ради одного сезонного выпуска менять всю линию, штампующую пластик, накладно. Следовательно, можно было предположить, что мы увидим нечто новое. В перспективе, думаю, в аналогичных футлярах будут и другие продукты.
Самым большим опасением было то, что Les Beiges окажется очередным бронзером. Но, слава богу, обошлось и для бледнолицых и слабозагарающих сделали самые светлые оттенки - #10 и #20. Сомневаясь, какой оттенок все-таки выбрать, я попросила в магазине нанести их на разные стороны лица. Десятка легла идеально и полностью слилась с кожей, а двадцатка дала заметный желтый оттенок.
Про бежевый футляр, зеркало и бархатный мешочек уже написано достаточно. От себя отмечу, что родная кисть хоть и имеет анатомически выверенную форму выпуклой линзы, все-таки не заменит кабуки.
Плотно спрессованная текстура пудры не дружит с мягкой кистью из искусственного ворса. Поверхность засаливается, поэтому лучше выбрать что-то более жесткое.
Светоотражающие частицы настолько мелкие, что заметны только на большом макро при определенном угле зрения. Их действие проявляется на лице, когда поверхность кожи оптически разглаживается, появляются легкие блики на выступающих участках: скулах, спинке носа, центре лба. Пудра не заявлена как матирующая, но и лишний блеск она не провоцирует. Лицо с ней остается естественно-живым и жирнится ровно так же, как и без нее.
При нанесении на голое лицо эффекта от Les Beiges можно совсем не заметить - ни маскировки, ни плотного покрытия она не дает. Поверх тонального крема, на мой взгляд, получается ощутимая слоистость, которая в течение дня создает тяжесть и желание умыться. Больше всего мне понравилось наносить Les Beiges поверх тонированного увлажнителя. В паре они дают оптимальное по легкости и комфорту ощущение.
Попытки передать вид пудры на коже похожи на шутку из разряда «видишь суслика? А он есть». Заметны легкое выравнивание и рассеивание фокуса.
Здесь слева направо: голое лицо, Nars Tinted Moisturizer, он же и пудра Les Beiges сверху.
В целом сама идея Les Beiges не нова, еще и раньше появились финишные пудры, являющиеся финальным штрихом, и сочетающие свойства закрепления макияжа, матирования и подсвечивания. Например, компактная Meteorites Guerlain, Givenchy le Prisme, YSL Radiance. Но воплощение этой идеи вышло удачным и очень носибельным. Chanel Les Beiges однозначно хороша и я с удовольствием буду ею пользоваться, но революцию в бьюти-индустрии она не совершила.