это верно. однако, почему то нынешнему российскому священнику хочется, чтобы каялся кто-то другой, а не он. (под словом "каяться" надо понимать исправление образа жизни и мыслей, а не автоматическое перечисление грехов на исповеди) Мечтаю дожить до того момента, когда российское священство во главе с предстоятелем всенародно покаются за свои грехи с 1917-го года, когда они помогали уничтожать православную государственность и православную верую. И строить антихристианскую политическую структуру и лжецерковь антихриста. +++
Кураев, действительнно, демагог и часто очень зарывается..Наверное, правильно, что такое письмо ему написали... а вы, многоуважаемый Кузьма, что думаете?..Кстати, у вас в епархии Санкт- петербургской не было молебна??
Скоро уже камни начнуть вопиять о Кураеве, под рок-музыkuzma_prutkoffApril 26 2012, 06:55:11 UTC
Кураев - ловкий компилятор и неосновательный миссионер. Молодые, неоперившиеся ещё, люди слушают его раскрыв рты. Воспринимая достаточно поверхностные вещи и распространяя на своих легковерных либо ещё также не углубившихся в богословские вопросы братьев и сестёр. Печально и трагично может завершиться эта "кураевщина". Скороспелые "богословы" не понимают ещё, что цена каждого слова - жизнь. В данном случае ещё и жизнь вечная.Легкомыслие здесь неуместно. Самому диакону Кураеву стоит задуматься и отозвать многие свои доводы и выводы. Меч Христов пока ещё разделяет людей, но может пасть и на головы. Призовём же Его Любовь и милость. Иначе случится то же, что и с ветхозаветными людьми, принесшими огонь чуждый в святилище. Огнём испытывается и наш мир, наше время. Пока не поздно, пока к гражданской войне, то и дело маячащей на горизонте не прибавились ещё и внутрицерковные распри. Один Господь, одна вера, едиными устами и единым сердцем призваны славить мы Бога в Троице, Отца и Сына и Святаго Духа. Но много званных, да мало избранных.
( ... )
Re: Скоро уже камни начнуть вопиять о Кураеве, под рок-муpvn123July 23 2012, 21:04:50 UTC
Жестко, конечно, но, наверное, эти жесткие слова вызваны искренней заботой о Православии.
Конечно, нельзя и рядом ставить Кураева и св. Игнатия (Брянчанинова).
Помнится, Кураев еще очень обличал князя Жевахова, как не вполне православного. А в питерских храмах я частенько вижу книгу воспоминаний князя Жевахова. Что Вы думаете по этому поводу?
2) Благодатный Огонь до некоторых пор (до появления "левых" православных, ради которых нужно было показать что именно православному патриарху сходит Огонь) сходил без присутствия Патриарха в Кувуклии. О чем тогда речь?!
Еретикам никогда не сходил Огоньkuzma_prutkoffApril 26 2012, 15:42:58 UTC
Благодатный огонь посылается только православным и он не может быть получен ни эфиопами ни армянами потому, что Благодатный Огонь может сходить только к правоверующим. Это одно из доказательств истинности нашей веры. Сейчас уже не рискуют молиться там еретики. Ведь им никто не мешает молится, но они не рискуют, потому что они знают, что им не сходит огонь и монофизиты молятся у Кувуклии но им не сходит.
Мне и это понятно. Сначала виден первый порыв. Ведь статья правильная, но очень острая по форме.
Потом, начинаешь понимать (не берусь судить, как у игумена Сергия, но у меня так обычно), что даже осуждая явного злодея, всё равно и сам вступаешь на опасный путь судить других. Тут, как всегда: не осудить зло - это потакать злу, это грех, а осудить зло - взять на себя грех осуждения. Мне кажется, что в реальной жизни только такие ситуации и бывают - в каждом поступке замешано и добро и зло в разных пропорциях.
Comments 18
А о.Рыбко самому бы не мешало покаяться
+++
Reply
Reply
(под словом "каяться" надо понимать исправление образа жизни и мыслей, а не автоматическое перечисление грехов на исповеди)
Мечтаю дожить до того момента, когда российское священство во главе с предстоятелем всенародно покаются за свои грехи с 1917-го года, когда они помогали уничтожать православную государственность и православную верую. И строить антихристианскую политическую структуру и лжецерковь антихриста.
+++
Reply
Reply
а вы, многоуважаемый Кузьма, что думаете?..Кстати, у вас в епархии Санкт- петербургской не было молебна??
Reply
2) В молебнах, к сожалению, не участвовал
Reply
Reply
Конечно, нельзя и рядом ставить Кураева и св. Игнатия (Брянчанинова).
Помнится, Кураев еще очень обличал князя Жевахова, как не вполне православного. А в питерских храмах я частенько вижу книгу воспоминаний князя Жевахова.
Что Вы думаете по этому поводу?
Reply
Я сам лично столкнулся с его еретическими высказываниями в отношении таинства миропомазания православных государей, с искажением церковных канонов и фактов церковной истории, описанной в житиях святых свт.Димитрия Ростовского (в частности причиной удаления от патриаршей кафедры Григория Богослова). Жития Димитрия Ростовского для Кураева не авторитет.
Мне кажется, что если бы в епархии, где миссионерит Кураев был бы православный иерарх, то отцу Андрею давно бы светило прещение (извержение из сана + вплоть до анафемы).
Однако в некоторых случаях (касательно т.н. "чуда схождения огня" и "святости Матроны Никоновой") на мой взгляд он прав
+++
Reply
2) Благодатный Огонь до некоторых пор (до появления "левых" православных, ради которых нужно было показать что именно православному патриарху сходит Огонь) сходил без присутствия Патриарха в Кувуклии. О чем тогда речь?!
Reply
+++
Reply
Reply
Reply
Reply
Сначала виден первый порыв.
Ведь статья правильная, но очень острая по форме.
Потом, начинаешь понимать (не берусь судить, как у игумена Сергия, но у меня так обычно), что даже осуждая явного злодея, всё равно и сам вступаешь на опасный путь судить других.
Тут, как всегда: не осудить зло - это потакать злу, это грех, а осудить зло - взять на себя грех осуждения.
Мне кажется, что в реальной жизни только такие ситуации и бывают - в каждом поступке замешано и добро и зло в разных пропорциях.
Reply
Leave a comment