Долбаный банк Уралсиб

Mar 18, 2011 11:40

 Мне некогда ходить по их долбаным кабинетам, чтобы скандалить лично. Лучше публично это сделаю - пусть потом посчитают свою репутацию.

В Уралсибе у меня расчетный счет пару лет. Всякие высыды периодически случались, но тут они меня довели просто до истерики со сменой клиент-банка. Старый у них был неплох, хотя и с недочетами (выписки можно было ( Read more... )

критика, идиотизм, отзыв, жизнь_РА

Leave a comment

Comments 9

supersalo March 18 2011, 07:32:04 UTC
Буду иметь ввиду, спасибо.

Reply

kuzheleva March 18 2011, 07:38:16 UTC
оо, пошла антиреклама, отлично :) Как же они меня разозлили...

Reply


sysoy_kaa March 18 2011, 09:51:36 UTC
лена, почему ты еще не нарисовала типа плакат а-ля лебедевский ПОКА НОКИА?))
А еще по ссылке "Подробный отзыв" открывается вот эта катринка из топика - перечеркнутый логотип.

Reply

kuzheleva March 18 2011, 10:36:28 UTC
Чукча не дизайнер, чукча пейсатель ))
Сцыль поправила, спасиб!

Reply

sysoy_kaa March 18 2011, 11:24:55 UTC
Почитала, ага. Улыбнул банер "Russian Multimedia Company" рядом с твоим отзывом, какое совпадение))

Reply

kuzheleva March 18 2011, 12:49:28 UTC
он там рядом со всем сайтом ))

Reply


katya_dvoynaya March 18 2011, 13:54:06 UTC
У меня знакомый, ака Сергей Николаевич вообще решил не ебаться с этим урал сибом и завел себе счет в другом банке, потому что после того как ему сука выдали карточку, и после того как он таки настроил свой бук под эту систему, хоть и матерился на тему того что там все через жопу, но так как сам он сис админ ему было заподло не настроить и он таки это сделал, но сука после этого у него сгарела флешка, в банке сказали, ой вы у нас второй за 2 недели (2 недели после того как эту систему вообще ввели, толи еще будет ой ой ой), он ее таки поменял, а вот когда она снова сгорела тогда он пошел у другой банк и завел там новый счет для своего предприятия, ибо сил нет никаких да и не стоит у него на этот банк, дабы заниматься с ним такой ебатней.

Reply


katya_dvoynaya March 18 2011, 14:07:07 UTC
А самое возмутительное, после того как он получил флешку первый раз, ну которая ключ, он у 3х человек спросил, ВСЕ МОЖНО ИДТИ РАБОТАТЬ, да говорят, идите, теперь все. И ведь он не у уборщиц спрашивал, он српшавал у специалистов банка, да, говорят, все, теперь вот точно все. Пришел, ничего не работает, он дозвонился в Московскую тех поддержку, потому что в нашу не дозвонится, и тех поддержка ему сказала что надо написать заявление о дискридитации, а это означает что надо доехать сначала до одного отделения, потом до другого отделения, потом вместо 2х дней он ждал неделю, когда ему выпустят новый сертификат, а потом у него сгорела флешка и все по новой. А еще пока у него не работал интернет банк, он делал бумажные платежки, которые стоят в 3 раза дороже, и при этом с него сняли деньги за месячное обслуживание. За такое удовольствие оказывается еще и платить надо. Короче в топку.

Reply

kuzheleva March 19 2011, 07:48:53 UTC
отличная история! очень показательно ))

Reply


Leave a comment

Up