Я считаю, текст мелким шрифтом в рекламе нужно запретить. А еще нужно законодательно запретить людям верить рекламе. Ведь пока не пообещаешь им штраф, они искренне будут рассчитывать получить автомобиль за вклад в 10 тыс. рублей или поехать на багамы за 8 крышечек от баночек. И люди ведь верят, что если в рекламе тебе сотовый оператор обещает 15
(
Read more... )
Comments 7
Там не то, чтобы можно было прочитать, там потом рябило в глазах)))
Reply
наши дорогие законодатели позаботились о потребителе, чтобы его. бедного, не дезинформировали... А вот о том, что реклама не предназначена для ознакомления со всеми условиями в принципе, почему-то не подумали. Заботливые наши... Как говорится, заставь дурака молиться, так он тебе медвежью услугу окажет )))
Reply
Reply
Например баннеры, растяжки и промоутеры раздающие бумажки. Связано это с тем, что у людей вырабатывается иммунитет. например, я не вижу на страницах рекламы, тк мозг привык, что анимированная картинка размера баннера - баннер. и его не отражает вообще.
Так-же с щитами рекламными. мозг перестает их воспринимать
Reply
Да, на тупую рекламу уже иммунитет. Несчастные промоутеры отмораживаются зазря.
Ковровое бомбометание P&G на телевидении вызывает неимоверное раздражение, однако стоя перед выбором в отделе бытовой химии редкий чел из нас выберет "Обычный стиральный порошок".
И наружная реклама таки проникает в мозг, хотим мы этого или нет. И хотя большую часть удается игнорировать, все равно большинство (не говорю все, ибо всегда найдутся особо сознательные личности, но они погоды не делают, они сами по себе) при выборе банка или кофе будет выбирать из брендов, изрядно намозоливших глаза...
Про баннеры на сайтах согласна - 95% из них уходят в помойку зрительного внимания, хотя некоторым удается прорваться, бывают и красивые/интересные
Reply
на дверях своей конторы пишешь, что "атныне и присно рикламу с мелким текстом не приниаим" :-P
Reply
Reply
Leave a comment