Веришь рекламе? штраф тебе, и барабан на шею

Oct 10, 2008 15:33

Я считаю, текст мелким шрифтом в рекламе нужно запретить. А еще нужно законодательно запретить людям верить рекламе. Ведь пока не пообещаешь им штраф, они искренне будут рассчитывать получить автомобиль за вклад в 10 тыс. рублей или поехать на багамы за 8 крышечек от баночек. И люди ведь верят, что если в рекламе тебе сотовый оператор обещает 15 ( Read more... )

реклама, идиотизм

Leave a comment

Comments 7

o_piratka October 10 2008, 10:22:25 UTC
Честно говоря не помню кто-что продвигал, но очень запомнилась картинка: ярко синий фон, и сверху до низу мелкими белыми буквами было написаны условия кредита, показывали её около секунды.
Там не то, чтобы можно было прочитать, там потом рябило в глазах)))

Reply

kuzheleva October 10 2008, 11:30:42 UTC
вот-вот!
наши дорогие законодатели позаботились о потребителе, чтобы его. бедного, не дезинформировали... А вот о том, что реклама не предназначена для ознакомления со всеми условиями в принципе, почему-то не подумали. Заботливые наши... Как говорится, заставь дурака молиться, так он тебе медвежью услугу окажет )))

Reply

kuzheleva October 16 2008, 09:59:50 UTC
Видела такое безобразие по ТВ на днях, какой-то банк был. Вот вместо всего этого текста надо было крупно показать ссылку на сайт, где это все описано подробно.

Reply


madbrothers October 11 2008, 05:38:13 UTC
да ладно, реклама сама себя убивает. скоро прийдет осознание того, что многая реклама вообще не эффективна.

Например баннеры, растяжки и промоутеры раздающие бумажки. Связано это с тем, что у людей вырабатывается иммунитет. например, я не вижу на страницах рекламы, тк мозг привык, что анимированная картинка размера баннера - баннер. и его не отражает вообще.

Так-же с щитами рекламными. мозг перестает их воспринимать

Reply

kuzheleva October 16 2008, 09:58:32 UTC
Саша, это очень напоминает заявление из серии "С массовым распространением телевидения люди перестанут ходить в театры".

Да, на тупую рекламу уже иммунитет. Несчастные промоутеры отмораживаются зазря.

Ковровое бомбометание P&G на телевидении вызывает неимоверное раздражение, однако стоя перед выбором в отделе бытовой химии редкий чел из нас выберет "Обычный стиральный порошок".

И наружная реклама таки проникает в мозг, хотим мы этого или нет. И хотя большую часть удается игнорировать, все равно большинство (не говорю все, ибо всегда найдутся особо сознательные личности, но они погоды не делают, они сами по себе) при выборе банка или кофе будет выбирать из брендов, изрядно намозоливших глаза...

Про баннеры на сайтах согласна - 95% из них уходят в помойку зрительного внимания, хотя некоторым удается прорваться, бывают и красивые/интересные

Reply


sirgo October 15 2008, 13:06:57 UTC
ха, вот те клевый пиар-ход:
на дверях своей конторы пишешь, что "атныне и присно рикламу с мелким текстом не приниаим" :-P

Reply

kuzheleva October 16 2008, 09:33:27 UTC
Мячта... только это больше похоже на заявление "прошу уволить меня из наружной рекламы" )))

Reply


Leave a comment

Up