Учет входящих звонков

Jan 21, 2012 01:14

Один из бизнес-процессов, который хромает у большинства малых бизнесов. Просто из-за человеческой лени и нежелания контролировать себя и других ( Read more... )

Алюмлит, бизнес, бизнес-процессы, продажи

Leave a comment

Comments 6

taskandsolution January 21 2012, 05:02:34 UTC
Сейчас обсуждаю возможность установки в нашем офисе программной АТС, в которой эти функции будут автоматизированы и завязаны с CRM.

Reply

kutushut January 21 2012, 21:19:04 UTC
А как называется такая АТС? Тема интересная. У меня правда внедрение CRM пока только начинается.

Reply

taskandsolution January 22 2012, 07:22:18 UTC
Пока мне готовят предложение по стоимости и названиям АТС.
Но разработчик нашей CRM (Terrasoft) рекомендует программную АТС Инфинити.

Reply

kutushut January 22 2012, 19:41:34 UTC
Ясно, спасибо. Буду иметь в виду.
Мне пока хватает бесплатного "мегаплана".

Reply


n_urazova March 30 2012, 11:46:39 UTC
Хороший у вас журнал :) Уже несколько постов прочитала :)
Мы давно используем виртуальный прямой номер (АТС). Переадресация идет на 10 мобильных или городских номеров в том порядке дозвона, который мы устанавливаем. Есть возможность принять факс и переключить на другого внутр.абонента. На сайте видны все звонки, номера звонящих, кто принял звонок, непринятые звонки, продолжительность разговора. Абонентская плата 1290 в мес. Есть еще много функций, но этих для начала достаточно.

Reply

kutushut March 31 2012, 20:00:42 UTC
Спасибо на добром слове!

Такой номер - следующий шаг, который пока все еще не сделан. У меня нет такого количества людей, чтобы заводить под них АТС :)
На тех, кто есть, пока двух городских номеров вполне хватает. Сейчас входящая реклама переключилась на второй номер, стало на основном полегче :)

Reply


Leave a comment

Up