Один из бизнес-процессов, который хромает у большинства малых бизнесов. Просто из-за человеческой лени и нежелания контролировать себя и других
( Read more... )
Хороший у вас журнал :) Уже несколько постов прочитала :) Мы давно используем виртуальный прямой номер (АТС). Переадресация идет на 10 мобильных или городских номеров в том порядке дозвона, который мы устанавливаем. Есть возможность принять факс и переключить на другого внутр.абонента. На сайте видны все звонки, номера звонящих, кто принял звонок, непринятые звонки, продолжительность разговора. Абонентская плата 1290 в мес. Есть еще много функций, но этих для начала достаточно.
Такой номер - следующий шаг, который пока все еще не сделан. У меня нет такого количества людей, чтобы заводить под них АТС :) На тех, кто есть, пока двух городских номеров вполне хватает. Сейчас входящая реклама переключилась на второй номер, стало на основном полегче :)
Comments 6
Reply
Reply
Но разработчик нашей CRM (Terrasoft) рекомендует программную АТС Инфинити.
Reply
Мне пока хватает бесплатного "мегаплана".
Reply
Мы давно используем виртуальный прямой номер (АТС). Переадресация идет на 10 мобильных или городских номеров в том порядке дозвона, который мы устанавливаем. Есть возможность принять факс и переключить на другого внутр.абонента. На сайте видны все звонки, номера звонящих, кто принял звонок, непринятые звонки, продолжительность разговора. Абонентская плата 1290 в мес. Есть еще много функций, но этих для начала достаточно.
Reply
Такой номер - следующий шаг, который пока все еще не сделан. У меня нет такого количества людей, чтобы заводить под них АТС :)
На тех, кто есть, пока двух городских номеров вполне хватает. Сейчас входящая реклама переключилась на второй номер, стало на основном полегче :)
Reply
Leave a comment