В продолжение транспортной темы в раннесоветской живописи. Это, конечно, не столь феерическая вещь, как "
Кондукторша", но тоже любопытно. Зарисовка с натуры, так сказать. Итак, Григорий Шегаль, "На эскалаторе. Московское метро" (1941 г.)
(
Read more... )
Comments 18
"Бегство Керенского" хорошо знаю, и почему-то она мне с детства чрезвычайно напоминала картину Кукрыниксов "Конец".
остальные так себе
Reply
Даже сейчас такой плотности народа на эскалаторах не бывает.
А тогда пассажиропотоки в метро были в разы меньше.
Reply
А еще у меня странное ощущение: как будто нет между эскалаторами привычного расстояния в метр, и все люди разделены тонкой перегородкой.
Reply
А вот светильники на эскалаторах такими высокими не бывают.
И кстати, правило "стойте справа, проходите слева" было изначально, и держаться за поручень всегда настоятельно советовали.
Яркая девушка справа внизу сильно рискует. Дедок прямо над ней - тем более. Смотреть надо вперёд, а то эскалатор внезапно кончится, и он останется в лучшем случае без подошвы.
Читать газету на эскалаторе (крайний слева) - тоже весьма чревато...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment