Советское кино в его сексистском уродстве, наконец, стало мне омерзительно. После стольких лет любви.Вы это видели? Вы это любили? Вы это смотрели
( Read more... )
Вы правы, упомянув слово "пропаганда". Ведь антисексуальность советского искусства вовсе не случайна. Она призвана сублимировать энергию подданных на трудовые и военные цели. Помните Оруэлла: "Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это - поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами - просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из-за Старшего Брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи?"
Ой, зря! ИМХО, лучшая антиутопия всех времен! Сексуализация тоже идеологична. Только идеология сейчас потребительская, а значит, сублимацией является не война\труд, а покупка. Косметики, сигарет, алкоголя, автомобилей - в рекламе этих товаров сексуальной символики особенно много!
Ну, каждое произведение искусства имеет свою аудиторию. Вопрос о влиянии на потребителя. "Велесову книгу" и "Протоколы сионских мудрецов" тоже читают. Как и "Домострой".
Comments 55
Не люблю гавно писать в комментах но на мой взгляд бунтарско ублюдочный пост
Reply
Reply
Reply
Reply
как и сейчас.только идеи другие.
Reply
Ведь антисексуальность советского искусства вовсе не случайна. Она призвана сублимировать энергию подданных на трудовые и военные цели.
Помните Оруэлла:
"Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все наплевать. Им это - поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами - просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из-за Старшего Брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи?"
Reply
угу.а теперь от антисексуальности до сексуализации)из крайности в крайность)когда ж мы достигнем золотой средины?)
Reply
ИМХО, лучшая антиутопия всех времен!
Сексуализация тоже идеологична.
Только идеология сейчас потребительская, а значит, сублимацией является не война\труд, а покупка. Косметики, сигарет, алкоголя, автомобилей - в рекламе этих товаров сексуальной символики особенно много!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хочется верить, что и у вас это пройдет)
Reply
Reply
Leave a comment