Ну да, второе полугодие - а всё равно "найдите равенство"... Наверное, с точки зрения логики ничего зазорного нет - "найти, чему равно". Но как-то это не по-взрослому. Лена, видишь, тебя Петерсон устраивает, а сколько вокруг сейчас нападок на программу! Лично мне всё больше кажется, что все программы начальной школы (я говорю о математике) примерно дают один уровень подготовки. Т.е. на выходе багаж знаний у всех подразумевается равным. И очень многое зависит от учителя. Опять же я про начальную школу:))
Я согласна, что есть необходимый базовый набор знаний, который должен получить ученик на выходе начальной школы по всем предметам, не только по математике, а то что сверх этого - на усмотрение авторов программ.
Согласна на 100% с тем, что ты ниже Вике написала по поводу вписывания в клеточки. Доходит до того, что по количеству отведенных клеточек можно догадаться, что именно туда надо написать. У нас, конечно, есть обычные тетради, и учительница учит их оформлять решение и формулировать мысли, за что ей большое спасибо, но вписывания тоже хватает.
Я тоже недавно получила эти тетрадки :) Только взяла 2 часть из 1 класса и 1 часть 2 класса. Если честно, то не произвели впечатления, хотя на повторение подойдет. Гейдман интереснее. Люда, а школьных занятий вам не хватает? У нас математика каждый день, но я беру, потому что на русском языке - это раз (для нас чтение заданий и задач на русском уже практика языка!) и второе, потому что подача материала другая, и третье - меры длины другие. Здесь даже слух как-то прошел, что собираются переходить на километры, метры, килограммы и литры - американцы в ужасе, а я бы прыгала до потолка, потому что с милями, дюймами, футами, унциями и фунтами я иногда "припухаю" :)))
Comments 5
У нас Петерсон, меня устраивает полностью.
Reply
Лена, видишь, тебя Петерсон устраивает, а сколько вокруг сейчас нападок на программу!
Лично мне всё больше кажется, что все программы начальной школы (я говорю о математике) примерно дают один уровень подготовки. Т.е. на выходе багаж знаний у всех подразумевается равным. И очень многое зависит от учителя. Опять же я про начальную школу:))
Reply
Согласна на 100% с тем, что ты ниже Вике написала по поводу вписывания в клеточки. Доходит до того, что по количеству отведенных клеточек можно догадаться, что именно туда надо написать. У нас, конечно, есть обычные тетради, и учительница учит их оформлять решение и формулировать мысли, за что ей большое спасибо, но вписывания тоже хватает.
Reply
Люда, а школьных занятий вам не хватает? У нас математика каждый день, но я беру, потому что на русском языке - это раз (для нас чтение заданий и задач на русском уже практика языка!) и второе, потому что подача материала другая, и третье - меры длины другие. Здесь даже слух как-то прошел, что собираются переходить на километры, метры, килограммы и литры - американцы в ужасе, а я бы прыгала до потолка, потому что с милями, дюймами, футами, унциями и фунтами я иногда "припухаю" :)))
Reply
Reply
Leave a comment