Наша школьная программа.

Nov 21, 2013 15:59

  Мы идём по "Начальной школе 21 века".  Сразу скажу, что пока мне всё  нравится (ну с маленькими оговорками) - программа  с достаточно хорошим уровнем сложности, когда мозги среднестатистического ученика не кипят от напряжения, но и не закисают без дела.

Кому интересно )

письмо_1кл, обучение чтению, русский язык, школа, младшим школьникам, математика_начальная_школа

Leave a comment

Comments 9

hipka November 21 2013, 12:31:44 UTC
А можно подробнее о правиле перестановки множителей при умножении? Это, случайно, не та автор, которая считает, что 5 кружек нельзя умножить на 2 куска сахара, а нужно непременно 2 ложки сахара умножить на 5 чашек? :)

Reply

kursky_solovey2 November 21 2013, 12:42:52 UTC
Мне не хочется сейчас об этом, да это и не она.

Reply

hipka November 21 2013, 12:46:38 UTC
А Вы сами как считаете: правильно это или нет?

Reply


luvbux November 21 2013, 15:25:06 UTC
Люда, спасибо, было интересно почитать и посмотреть на вашу программу. У Саши очень аккуратный и красивый почерк - загляденье просто! Я вот только про чтение не поняла, дети параллельно изучают алфавит и читают про Котенка Гав тексты на несколько страниц?

Reply

kursky_solovey2 November 23 2013, 16:47:16 UTC
Спасибо, Вика!
Тексты в учебнике читает учитель. Или читающие дети. А потом как обычно - беседа о прочитанном, пересказ и пр.

Reply


lenagmart November 22 2013, 07:59:50 UTC
Очень аккуратно у Саши все - она молодец! Мне самой тяжело бы было такие большие буквы ровненько выводить. У нас наоборот от окружающего мира все стонут - в 4 года начальной школы запихнули кратко всю биологию, географию, физику, частично химию такое ощущение, что за все следующие годы обучения, при этом материал как таковой не очень-то излагается в учебнике. При том, что у меня Оля читала с детства огромное количество познавательной литературы, даже ее некоторые задания ставили в тупик, да и я не всегда понимаю, как отвечать на тот или иной вопрос. На музыке у нас дети тоже со свирелями, но я нормально отношусь, пусть играют, они иногда на концертах школьных выступают, и рисуют тоже по мотивам, а чем это плохо?
Вот по чтению программа учительнице не очень нравится, много современных произведений не пойми кого, поэтому дети читают очень много не по программе: Бианки, Маршак, разные сказки, "Витю Малеева", много других произведений, которые неизвестно почему, выкинуты из программы, мне нравится такой подход.

Reply

kursky_solovey2 November 23 2013, 16:57:29 UTC
Леночка, тяжело большие:) Ручонка дрожит...если присмотреться - буквы волнистые ещё. С опытом выравняются, надеюсь.

Наши пока почти на каждом уроке музыки рисуют. Ничего плохого в этом, конечно, нет - просто для меня необычно. Я не помню, чтоб мы рисовали. Но у нас и предмет назывался "пение". Песен мы и правда много знали. А в Сашиной тетради я прочитала - "...вы научитесь... сочинять музыку... записывать мелодию по нотной грамоте..." Лена, я сомневаюсь.
Я объём по чтению и литературному чтению пока не знаю. Но наша учительница наверняка будет тоже вносить коррективы, если сильные отклонения от классических списков будет. Она у нас консервативна в самом лучшем смысле этого слова.
Ваша учительница в каком возрасте?
Ты ничего про математику не написала....

Reply

lenagmart November 30 2013, 11:49:35 UTC
Что-то в последнее время все на бегу, давно собиралась ответить(
Спросила у детей: удивительно для меня, но действительно на музыке почти не поют. К счастью, никто не обещает, что они научатся сочинять музыку))
У нашей учительницы "вконтакте" стоит год окончания института 1989, в общем, где-то 45-47 лет. Я писала немного о ней: http://lenagmart.livejournal.com/10691.html

Reply


oli_zab November 23 2013, 22:07:00 UTC
Саша пишет очень красиво, мы не так)

Reply


Leave a comment

Up