При таком износе ротор под замену. Это ж как оно звенеть то должно было! А так уже 130 км некоторые нарисовали с начала апреля. И это при том что неделю болел!
Ну ротор пусть пока поживет, как мне кажется. Его тоже сточило, но не настолько фатально. Я бы тоже уже накатал хотя бы полтинник, но необходимость потратить пару дней на ковыряние в грязи и масле всё время откладывало покатушки на потом.
Если на колодках сточен металл-то боюсь что ротор быстро сточит следующие колодки или будет непредсказуемо зажиматься. При том что колодки стоят не так дорого, их лучше менять привентивно.
Ну эти почти 10 лет точились, опять же столь жуткий вид они приобрели наверно за последний месяц использования, когда их из-за уменьшившейся толщины стало всячески перекашивать и выдавливать из своих гнезд (от чего штирлиц и догадался, что что-то не так). Но завтра посмотрю, как новое дружит со старым. ________________ Вообще конечно здорово не хватает книжечки со всем этим знанием, а-ля паспорта советских великов, которую бы выдавали при покупке. Из-за необходимости познавать всё самому, я например о профилактике амортизирующей вилки узнал уже после того, как там облез хром =\
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Я бы тоже уже накатал хотя бы полтинник, но необходимость потратить пару дней на ковыряние в грязи и масле всё время откладывало покатушки на потом.
Reply
Reply
________________
Вообще конечно здорово не хватает книжечки со всем этим знанием, а-ля паспорта советских великов, которую бы выдавали при покупке. Из-за необходимости познавать всё самому, я например о профилактике амортизирующей вилки узнал уже после того, как там облез хром =\
Reply
Leave a comment