Северный Урал. Вишерская дорога. Часть 4. Окончание.

Aug 23, 2012 23:24



Грейдер до Золотанки зубодробительный. Больше 50ти ехать нет никакой возможности. 60 - максимум на коротких участках и то с риском влететь до отбойника. Ямы поперечные, расположенные аккуратно в шахматном порядке, с резкими глубокими краями. Объезжать не получается.

Грейдер на Золотанку, начало.

Read more... )

Урал, Северный Урал, Вишерская дорога

Leave a comment

Comments 17

misha_grizli August 23 2012, 20:21:57 UTC
не понимаю я урал - карелия намного ближе и местами намного интереснее... :)

Reply

kurakin_alex August 24 2012, 06:21:47 UTC
Есть там своя фишка... Не жалею что съездили, оно того стоило. Хотя по Уралу надо ходить водными маршрутами, это совершенно точно. Если когда-нибудь поедем еще раз, то будем сплавляться. Там есть что посмотреть.

Reply

cahek_mb August 26 2012, 19:44:07 UTC
Урал прекрасен! Живу тут, сплавляемся регулярно и налюбоваться не можем -) Но места специфические, соглашусь.

Спасибо за отчёт, очень интересно написано!

Reply

john_59 September 11 2012, 10:07:41 UTC
Если сплавляться, то это лучше уже на Приполярный/Полярный Уралы ехать. На Северном все ж скучновато для сплава, мне кажется.
Жаль не сложилось у вас с посещением Вишерского заповедника - это однозначно жемчужина Пермского края.
Но время, время... Его как всегда не хватает, конечно.
Приезжайте еще. ;)

Reply


chihayuschiy August 24 2012, 14:17:55 UTC
Ого, совсем жостко у вас этот участок пошел...

А я вот сейчас понимаю, что не надо было пытаться проходить его быстрей-быстрей... На впадении Кутима надо было делать днёвку, итп... Это ж самая та глушь - за которой и едем... Но начинается "рубилово", и все мысли - только о том, чтобы пройти... Да и времени всегда не хватает, увы :)

Reply

kurakin_alex August 24 2012, 15:28:26 UTC
Да, на дэффе поломалась лебедка. Хотя и без этого тоже крутовато было. Колеи кислые, сползаешь в них и все, висишь на мостах. А без лебедки так вообще. Вперед через блок машиной сзади, или машиной спереди но тоже через блок. Отмель на Кутиме хотелось почувствовать подольше. Постоять бы там денек, да. Глушь несусветная. :)

На ТАМ-форуме больше фоток с рубилова, заходи посмотреть.

Reply

chihayuschiy August 24 2012, 15:44:38 UTC
Да, без лебёдки - это мрак...

Ага, глянул. Шедевры-пейзажи смотреть интереснее :) Рубилова и своего хватает :)

Reply


klimovs_travels August 26 2012, 16:22:41 UTC
Круто. Я правда не понял у кого были ШРУСы, но это не важно.

Я понимаю зачем Урал, это не Карелия. При всем уважении к ней. Это другое. Вы это поняли, другим можно не объяснять...

Reply

kurakin_alex August 26 2012, 16:26:41 UTC
ШРУС порвал Дима Белый. Запчасти брали по-полной. Были в запасные шрусы и у меня и у него. У меня даже полуоси были на всякий случай.
Насчет Урала, что это и зачем - да. Ты тоже видимо понял :)

Reply

klimovs_travels August 26 2012, 16:27:51 UTC
Я видимо туплю - у вас же мостовые машины?! Какие шрусы?!

Reply

kurakin_alex August 26 2012, 16:36:37 UTC
на мостовых машинах так же есть шрус если она полноприводная. передавать момент-то на передние колеса надо как-то. отличие только в том что в нашем случае он работает только в плоскости поворота колеса а на независимой подвеске - и в плоскости работы подвески тоже.

Reply


adventurerme August 28 2012, 13:00:18 UTC
Классно съездили, как я погляжу. Молодцы!

Не знаю, может быть это пока у меня такие мысли, но я бы, наверное не поехал в такую поездку, да, красиво, но рубится 4 дня 60 км, это жесть я считаю))

Хотя 110 зимник привлекает, очень даже!

Reply

kurakin_alex August 28 2012, 13:11:41 UTC
на пикапе туда не стоит соваться однозначно. а долго получилось потому что ломались, чинились. да и без лебедки одна машина осталась практически с самого начала.
изначально планировалось два дня на этот кусок.

Reply


Leave a comment

Up