Anti-online-shopping

Jul 01, 2013 11:22

В мире все состоит из противоположностей.
Вот и у нас с вами (онлайн-шопаголиков) есть противоположности.
Рассмотрим один вид таких вот наших антиподов )))
Приведенная ниже картинка очень красочно характеризует это подвид "типамодниц" ))


Read more... )

шоппинг по-НАШЕМУ, шутим, поговорить

Leave a comment

Comments 7

mem_ento July 1 2013, 10:15:40 UTC
Ну, мою позицию ты знаешь :) я и к "дорогим фейкам" отношусь со знаком минус. Когда финансы не позволяют купить оригинал, предпочитаю бренды "поскромнее" или ноу-нейм.

Не только девочки этим страдают, к слову :)) буквально на выходных видели яркий пример - едет китайская машинка, бампер распадается, на крыле облупилась краска. Сзади гордо прилеплена блямба "Мерседеса".

Reply


mem_ento July 1 2013, 10:19:53 UTC
Хотя есть еще один аспект - продавцы этого всего, уверяющие покупателей, что это оригинал, но дешевле (или иногда даже не дешевле).

Большинство сейчас все же понимает, что туфли Шанель не могут стоить 30 дол, но некоторые же люди верят в то, что им рассказывают про угги или стульчики Кико "с этого же завода", или "стоковые Монклеры".

Reply


veda4ka July 1 2013, 11:05:10 UTC
У меня настоящая сумка gucci из Италии и айфон и я езжу в автобусе. Создатели Google ездят в метро. Может, это нам стоит проще относится к тому, на каком транспорте ездит человек?

Reply

shopaholic_kiev July 1 2013, 12:11:38 UTC
Ну здесь не совсем про Ваш случай. Здесь о других Гуччах ))

Reply


me_person_ua July 1 2013, 15:52:47 UTC
это пост про меня, я ненавижу фирменные надписи на фейках
вчера у соседки видела "шанельку" такой топорной работы, что жуть.
поэтому страдаю, так тяжело выбираю сумки...

Reply


irina_ip July 1 2013, 16:40:54 UTC
если без огромных лого, то пофиг, а так - смешно, конечно) шанельки и селинки по 150грн. ок :D

Reply


Leave a comment

Up