Click to view
Хороший бренд я придумал для объединения россиянской «оппозиции» за рубежом. Аббревиатура легко запоминается - КПД. Можно и со слоганами поиграть. Например «Маленький IQ, зато большой КПД» или «Мы еще не все про…бали. Вместе - сможем!». Примерно такие мысли возникли у меня по факту просмотра ток-шоу «Что делать» на «Дожде». В этот раз в одном
(
Read more... )
Русские Люди любят воевать, Русские Люди о войне тридцать лет мечтали
Reply
Кстати, захват Прибалтики вообще не исключаю. Пропагандоны из телевизера пиплу обоснуют типа, русофобы, жопоебля, Вильно - город беларусьский и в таком духе.
Reply
Старуха толкала перед собой коляску, в которой сидел мужчина в форменной фуражке с блестящей кокардой и размахивал костылями. На его пиджаке красовался пестрый букетик цветов. Человек этот, ни на минуту не переставая, кричал на всю улицу:
"На Белград! На Белград!"
Reply
Время покажет.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment