Гавно вопрос. Старые, дремучие совки, вроде Кунгура, продолжат ворчать, скулить, материться, и поминать былые времена, но так как в Рашке ни хрена ничехо меняться не будет, так и останутся там жить, пока коньки не отбросят. В Рашку, часть лузеров вернутся на поклон, кады бабло кончится а вкалывать влом, продолжат сасать там причмокивая барский хряк, за ништяки и паёк. Те хто останутся, их детишки, во многом, переймут местную культуру, далее, перемешаются с местными хрузинами, и их совместные дети забудут што хогда-то их предки были типа руссЪкие. Энтот процессъ во всех эмихрациях происходит, ничехо прЫнципиально новохо и здесь нэ будэт.
Ай, зачЭм так гаварИш? Я же сказал, будут хрузинами, то бишь хордыми жителями Сакартвело если по ихнему (Джорджия для иностранцев). Руссъкие не способны создать свою общину нихде в мире. Посмотри на историю. После однохо поколения их потомки забывают што были руссъкие, и смешиваются с толпой. Се ля ви.
Comments 327
Reply
Reply
Reply
Reply
Все это хня, как кунгур себе свое будущее представляет?
Reply
их детишки, во многом, переймут местную культуру, далее, перемешаются с местными хрузинами, и их совместные дети забудут што хогда-то их предки были типа руссЪкие. Энтот процессъ во всех эмихрациях происходит, ничехо прЫнципиально новохо и здесь нэ будэт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment