В будущем вообще не будет никаких массовых авиаперелетов. Потому что цены вырастут. Топливо-то ископаемое дорожает постоянно. Все авиакомпании мира работают на грани рентабельности. А энергоемкость литиевых батарей еще неизвестно - будет ли достаточна для того чтобы перевести на них авиаперелеты. Ближнемагистральные уже начинают переходить кое-где в рамках экспериментов. Но дальнемагистральные это другое дело. Да там и скорости нужны повыше чем винтовые двигатели способны обеспечить. Теоретический предел винтового двигателя - примерно на 100 км/ч меньше чем крейсерские скорости современных турбореактивных авиалайнеров.
Здрасьте приехали. Из современного турбореактивного двигателя удаляется газовая турбина и вентилятор прекрасно тянет на электромоторе. Вопрос пока в батареях.
Ну да, в батареях... да и вообще надо все перестраивать... К тому же я сомневаюсь что электромоторы способны на единицу массы дать такую же мощность как турбореактивный движок. Электромотор это дохуя меди. А медь тяжелая. Хотя вообще электромоторы разные бывают, чем более высокооборотные, тем выше удельная мощность.
Юра, конечно, пытается сейчас вернуть деньги через Tickets.ru, который он использовал при покупке (там как раз понятная и простая форма подачи заявки на возврат), но что-то мнее подсказывает, что FlyOne (или Fly One) кинет агрегатора точно так же, как и своих несостоявшихся пассажиров.
Юра купил билет через Tickets.ru, значит и деньги они должны ему вернуть. И не ебет эта цыганская FlyOne (или Fly One).
Если FlyOne (или Fly One) кинет агрегатора, то это проблема агрегатора (Tickets.ru).
Мне кажется что основной жулик здесь это Tickets.ru.
Comments 356
Reply
"МЫ ВКОНТАКТЕ
Вступайте в нашу группу в ВК" - на сайте нарисовано.
Reply
Потому что цены вырастут.
Топливо-то ископаемое дорожает постоянно.
Все авиакомпании мира работают на грани рентабельности.
А энергоемкость литиевых батарей еще неизвестно - будет ли достаточна для того чтобы перевести на них авиаперелеты.
Ближнемагистральные уже начинают переходить кое-где в рамках экспериментов.
Но дальнемагистральные это другое дело. Да там и скорости нужны повыше чем винтовые двигатели способны обеспечить.
Теоретический предел винтового двигателя - примерно на 100 км/ч меньше чем крейсерские скорости современных турбореактивных авиалайнеров.
Reply
Здрасьте приехали. Из современного турбореактивного двигателя удаляется газовая турбина и вентилятор прекрасно тянет на электромоторе. Вопрос пока в батареях.
Reply
Электромотор это дохуя меди. А медь тяжелая. Хотя вообще электромоторы разные бывают, чем более высокооборотные, тем выше удельная мощность.
Reply
Концепты есть уже, вопрос в массе
Reply
Люди, а куда вам бежать? Что вы построили, чтобы иметь надежную защиту и помощь??!
Вы же крысятничали всю жизнь. Вас никто принимать к себе не хочет.
Reply
Юра купил билет через Tickets.ru, значит и деньги они должны ему вернуть.
И не ебет эта цыганская FlyOne (или Fly One).
Если FlyOne (или Fly One) кинет агрегатора, то это проблема агрегатора (Tickets.ru).
Мне кажется что основной жулик здесь это Tickets.ru.
Reply
Reply
Leave a comment