Leave a comment

Comments 603

igor_piterskiy May 16 2019, 12:21:09 UTC
"Вот этот самый джойстик и установлен в кабине «Суперджета» (сайдстик - side-stick, как он официально именуется), причем командир вынужден манипулировать джойстиком левой рукой."

Точно таже делают на Airbus. Boeing ставит штурвал, но существенной разницы в количестве катастроф не обнаруживается.
Остальное содержание не сильно лучше...

Reply

mikeofshadows May 16 2019, 12:34:42 UTC
Тупой гуманитарный татарочукотский журналюга кенгуру, наверняка не знает что давным давно уже нет прямой связи между органами управления и управляющими поверхностями, и по хуй как этот орган выглядит в виде стика или штурвала, всеравно управляющие воздействия преобразуются и передаются на привод.

Reply

Обнаруживается, придурок. igor_piterskiy May 16 2019, 12:57:14 UTC
Статистику посмотри. Хотя для тебя что джойстик, что авионика, что нагайка.... Не мозгов - не добавишь подзаборщине тупой.

Reply

Re: Обнаруживается, придурок. igor_piterskiy May 16 2019, 13:42:06 UTC
Пидорок, отъебись, я эту статистику много лучше тебя знаю, специально изучал.

Reply


pogodnik May 16 2019, 12:21:11 UTC
=так и данные от наземных метеостанций в режиме реального времени=

вы бы хоть у кого-нить спросили за метеослужбу.
метеостанции Госсети погоду дают каждые 3 часа(если шторм-то штормят сразу)
а данные метеорадаров в режиме реального времени бесплатно выкладывают только бездуховные жадные западники-Росгидромет только за деньги или с задержкой.

Reply

medvejenok_dima May 16 2019, 14:21:25 UTC
В аэропортах московского узла и своя система есть с датчиками, метеорадарами . И там все в порядке с данными. Знаю, потому что мои бывшие коллеги модернизацией этой системы занимались недавно. А вот решение лететь не лететь принимает КВС, а соображения у него при этом могут быть совсем другие. Типа потери премии.

Reply

pogodnik May 17 2019, 04:04:34 UTC
вы про АМК?
согласимся.
просто я из старой школы-вижу "метеостанция"-считаю её восьмисрочной.

но опять же-у пилота и так дел много на старте-поэтому на метео он заходит ДО принятия решения(как раз на метео он решение на вылет,собстно,и принимает)

Reply


drugayatatiana May 16 2019, 12:22:25 UTC
Ну да. Наши малообразованные граждане не знают, что самолет не заземлен :)

Reply

firemyhair May 17 2019, 12:10:20 UTC
Во! Про граждан он забыл!
Говно-люди спасали свои чумаданы.

Reply

drugayatatiana May 17 2019, 12:18:04 UTC
Говно-чемоданы

Reply


yezhi_k May 16 2019, 12:22:27 UTC
По поводу как пилот мог доложить о потере радиосвязи, если она не работала. В самолётах есть такая штука - самолётный радиолокационный ответчик. Там можно выставить код, который указывает состояние самолёта, который отображается у диспетчера. Есть код 7600 - потеря радиосвязи. Он и был выставлен.

Но вообще связь у них работала, только на общей частоте и они не могли её сменить.
Почему - ждём инфу с ящиков. Либо криворукие, либо техническое.

Про невозможность посадить самолёт на без штурвала, на сайдстике - фееричный бред.

И про 7700 - неверно, он не означает сам по себе, что его должны встречать все на полосе, требуются дополнительные условия.

И про количество выходов - тоже ерунда.

Блин... Если про политику автор пишет также, как про самолёты...

Reply

aloha_055 May 16 2019, 12:30:09 UTC
"Про невозможность посадить самолёт на без штурвала, на сайдстике - фееричный ред".
Доля здравого смысла в этом есть. Пилотировать левой рукой для правши труднее, чем правой.

Reply

yezhi_k May 16 2019, 12:34:22 UTC
Если правша не учится - то да. Но теоретически пилоты проходят обучение, и левое расположение тут не помеха. Ездят же англичане с ручной коробкой под левую руку, и люди переучиваются и норм. Дело практики и поддержки навыка. А вот это уже тот самый главный вопрос.

Reply

aloha_055 May 16 2019, 12:45:43 UTC
Шурудить ручкой коробки передач и РУС - это разные по точности моторные навыки. Например, сколько я не тренировался бросать левой рукой, правой получается точнее и дальше. А уж про пилотирование даже думать не хочу, тем более на посадке. Только правой :)

Reply


anonymous May 16 2019, 12:25:49 UTC
Ващето, дурачок, Аэрофлот несколько лет подряд признается лучшей компанией Европы. Как это получается, если кругом одно говно?

Reply

Ты не дурачок, ты хуже) anonymous May 16 2019, 13:05:59 UTC
Аэрофлот сейчас - это...ну, и о компании, и о ВУЗах Кунгуров влегка в розовых тонах еще описал. Я соглашаюсь с некоторыми тезисами в его статьях, с большинством - нет, но то такое...Сколько людей - столько мнений, я его читаю)
Мошенники начали в открытую практиковать овербукинг. Я как-то в коментах об этом писал... Более того, даже ПОСЛЕ Синая багаж пассажиров на международных рейсах улетает БЕЗ присутствия пассажира на борту. Куча фактов и жалоб. Компания не обеспечивает элементарной безопасности. А смехуечки о "посадке с огоньком", когда все службы аэропорта на ушах должын быть - это зашквар в плане и служебном, и человеческом. Бардачелло ваш Аэрофлот.
Но дешево. Было. Хотя я как-то Люфтганзу, Бритишей, Эйр Франс и КЛМ считаю лучшими. Даже Вьетнамские авиалинии.
Вам, впрочем, и кобыла-невеста)

Reply

С этой статьей согласен полностью почти... anonymous May 16 2019, 13:10:24 UTC
И даже считаю несколько сглаживающей...я видел факты куда печальнее в смысле некоторых ВУЗов и их выпускников) Это ж девственные стоеросы, но уродились мошенниками.

Reply

kungurov May 16 2019, 13:30:16 UTC
=Аэрофлот несколько лет подряд признается лучшей компанией Европы=
вот ты бзднул, так бзднул. Особенно впечатлило обилие пруфов

Reply


Leave a comment

Up