"Вот этот самый джойстик и установлен в кабине «Суперджета» (сайдстик - side-stick, как он официально именуется), причем командир вынужден манипулировать джойстиком левой рукой."
Точно таже делают на Airbus. Boeing ставит штурвал, но существенной разницы в количестве катастроф не обнаруживается. Остальное содержание не сильно лучше...
Тупой гуманитарный татарочукотский журналюга кенгуру, наверняка не знает что давным давно уже нет прямой связи между органами управления и управляющими поверхностями, и по хуй как этот орган выглядит в виде стика или штурвала, всеравно управляющие воздействия преобразуются и передаются на привод.
=так и данные от наземных метеостанций в режиме реального времени=
вы бы хоть у кого-нить спросили за метеослужбу. метеостанции Госсети погоду дают каждые 3 часа(если шторм-то штормят сразу) а данные метеорадаров в режиме реального времени бесплатно выкладывают только бездуховные жадные западники-Росгидромет только за деньги или с задержкой.
В аэропортах московского узла и своя система есть с датчиками, метеорадарами . И там все в порядке с данными. Знаю, потому что мои бывшие коллеги модернизацией этой системы занимались недавно. А вот решение лететь не лететь принимает КВС, а соображения у него при этом могут быть совсем другие. Типа потери премии.
вы про АМК? согласимся. просто я из старой школы-вижу "метеостанция"-считаю её восьмисрочной.
но опять же-у пилота и так дел много на старте-поэтому на метео он заходит ДО принятия решения(как раз на метео он решение на вылет,собстно,и принимает)
По поводу как пилот мог доложить о потере радиосвязи, если она не работала. В самолётах есть такая штука - самолётный радиолокационный ответчик. Там можно выставить код, который указывает состояние самолёта, который отображается у диспетчера. Есть код 7600 - потеря радиосвязи. Он и был выставлен.
Но вообще связь у них работала, только на общей частоте и они не могли её сменить. Почему - ждём инфу с ящиков. Либо криворукие, либо техническое.
Про невозможность посадить самолёт на без штурвала, на сайдстике - фееричный бред.
И про 7700 - неверно, он не означает сам по себе, что его должны встречать все на полосе, требуются дополнительные условия.
И про количество выходов - тоже ерунда.
Блин... Если про политику автор пишет также, как про самолёты...
"Про невозможность посадить самолёт на без штурвала, на сайдстике - фееричный ред". Доля здравого смысла в этом есть. Пилотировать левой рукой для правши труднее, чем правой.
Если правша не учится - то да. Но теоретически пилоты проходят обучение, и левое расположение тут не помеха. Ездят же англичане с ручной коробкой под левую руку, и люди переучиваются и норм. Дело практики и поддержки навыка. А вот это уже тот самый главный вопрос.
Шурудить ручкой коробки передач и РУС - это разные по точности моторные навыки. Например, сколько я не тренировался бросать левой рукой, правой получается точнее и дальше. А уж про пилотирование даже думать не хочу, тем более на посадке. Только правой :)
Ты не дурачок, ты хуже)
anonymous
May 16 2019, 13:05:59 UTC
Аэрофлот сейчас - это...ну, и о компании, и о ВУЗах Кунгуров влегка в розовых тонах еще описал. Я соглашаюсь с некоторыми тезисами в его статьях, с большинством - нет, но то такое...Сколько людей - столько мнений, я его читаю) Мошенники начали в открытую практиковать овербукинг. Я как-то в коментах об этом писал... Более того, даже ПОСЛЕ Синая багаж пассажиров на международных рейсах улетает БЕЗ присутствия пассажира на борту. Куча фактов и жалоб. Компания не обеспечивает элементарной безопасности. А смехуечки о "посадке с огоньком", когда все службы аэропорта на ушах должын быть - это зашквар в плане и служебном, и человеческом. Бардачелло ваш Аэрофлот. Но дешево. Было. Хотя я как-то Люфтганзу, Бритишей, Эйр Франс и КЛМ считаю лучшими. Даже Вьетнамские авиалинии. Вам, впрочем, и кобыла-невеста)
С этой статьей согласен полностью почти...
anonymous
May 16 2019, 13:10:24 UTC
И даже считаю несколько сглаживающей...я видел факты куда печальнее в смысле некоторых ВУЗов и их выпускников) Это ж девственные стоеросы, но уродились мошенниками.
Comments 603
Точно таже делают на Airbus. Boeing ставит штурвал, но существенной разницы в количестве катастроф не обнаруживается.
Остальное содержание не сильно лучше...
Reply
Reply
Reply
Reply
вы бы хоть у кого-нить спросили за метеослужбу.
метеостанции Госсети погоду дают каждые 3 часа(если шторм-то штормят сразу)
а данные метеорадаров в режиме реального времени бесплатно выкладывают только бездуховные жадные западники-Росгидромет только за деньги или с задержкой.
Reply
Reply
согласимся.
просто я из старой школы-вижу "метеостанция"-считаю её восьмисрочной.
но опять же-у пилота и так дел много на старте-поэтому на метео он заходит ДО принятия решения(как раз на метео он решение на вылет,собстно,и принимает)
Reply
Reply
Говно-люди спасали свои чумаданы.
Reply
Reply
Но вообще связь у них работала, только на общей частоте и они не могли её сменить.
Почему - ждём инфу с ящиков. Либо криворукие, либо техническое.
Про невозможность посадить самолёт на без штурвала, на сайдстике - фееричный бред.
И про 7700 - неверно, он не означает сам по себе, что его должны встречать все на полосе, требуются дополнительные условия.
И про количество выходов - тоже ерунда.
Блин... Если про политику автор пишет также, как про самолёты...
Reply
Доля здравого смысла в этом есть. Пилотировать левой рукой для правши труднее, чем правой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мошенники начали в открытую практиковать овербукинг. Я как-то в коментах об этом писал... Более того, даже ПОСЛЕ Синая багаж пассажиров на международных рейсах улетает БЕЗ присутствия пассажира на борту. Куча фактов и жалоб. Компания не обеспечивает элементарной безопасности. А смехуечки о "посадке с огоньком", когда все службы аэропорта на ушах должын быть - это зашквар в плане и служебном, и человеческом. Бардачелло ваш Аэрофлот.
Но дешево. Было. Хотя я как-то Люфтганзу, Бритишей, Эйр Франс и КЛМ считаю лучшими. Даже Вьетнамские авиалинии.
Вам, впрочем, и кобыла-невеста)
Reply
Reply
вот ты бзднул, так бзднул. Особенно впечатлило обилие пруфов
Reply
Leave a comment