Почему революция в России неизбежна (часть 2)

Jul 18, 2015 10:05

image Click to view



Начало тут. Чтобы понять, почему революция в России сегодня неизбежна, мы должны не рейтинг Путина в телескоп изучать, а вспомнить историю полуторавековой давности. Перенесемся мысленно в 1856 г. когда Россия потерпела унизительное поражение в Крымской войне. Подробнее об этом эпик фейле я писал тут. Было ли это поражение случайным? Нет. Если ( Read more... )

история, капитализм, революция, феодализм

Leave a comment

На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком коммун dmitgu July 18 2015, 06:35:56 UTC
Как всегда - много и дебильно ) Дебил Кунгуров все никак не посмотрит на карту РИ и огрызка после коммуняк. Никак не врубиться, тупорылый, что у РИ было 10% населения земли, а комуняки просрали и это почти на порядок. И как борцуны с церквью и авторитетом власти довели людей России до уровня дебилоидов типа Кунгурова, способных толькоторать "дай" и обвинять других, что не дали. Бандюганы 90-х и просравшие СССР совковые падлы "простые люди" и коммуняки вверху.. Вот блеать после Революции прогрес то начался! Разруха, гниды правят, умные съебались (типа они организовали бомбы бросать во власть - и допрыгались) немцы до Москвы доходят и 27 млн. лдей теряем. И этот придурок про Крымскую войну Ыыыы ( ... )

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dlya_slabakov July 18 2015, 06:46:36 UTC
>>у общества майданные скачки после 17 г. наконец проходят

Простите, а куда проходят? в 91 и 93 гг. скакали москали, в 2004/08/14 - хохлы, в последние годы скаками узбеки, таджики, киргизы, армяне, грузины - и это только на постсоветском пространстве.

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dmitgu July 18 2015, 06:51:54 UTC
Ну, в общем, падение социализма было меньшим злом - позже ситуация стала бы хуже и потерь больше. А так у русских есть значительная способность к здравомыслию. Но комми оставались заметной идеологической силой. Это после крыма вся эта срань явно маргинализировалась. Вот кстати, пример - начали и земли возвращать - в отличие от просиравших их комми. Да и происходит возврат к аристократическому скорее правлению (буржуины в подчинении власти) - что весьма подходит России, имхо - и традиционно для неё.

Reply

(The comment has been removed)

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dmitgu July 18 2015, 06:59:26 UTC
Да, я именно такой.Я считаю, что периоды технорывков - сносят традиционное правление общества и обычно заканчиваются его гибелью. Буржуйско-социалистические периоды - это время сук. Потому что человек по природе своей - греховен. И если его берут за ориентир - сраного греховного "простого человека", то общество в итоге сдохнет. А и капитализм, и социализм - это быдлятские общества. Один на "спрос", другой на "чаяния". Вот я выше с одним геем тут общаюсь - это реально насаждение порока в США - но тоже ведь "яаяния"! Так что СЩА накроетнся песдой как и СССР - потому что всё это - один хрен.

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dlya_slabakov July 18 2015, 07:22:34 UTC
Техрывок Российской империи во время правления имп. Александра III не снёс традиционное правление общества и не закончился его гибелью...

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм kungurov July 18 2015, 07:25:10 UTC
дурачок, при Сашке-3 никакого рывка не было. Рывок произошел при Сталине. А при Сашке и Николке было топтание в обоссанных лаптях на месте.

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dlya_slabakov July 18 2015, 07:29:14 UTC
Рывок при Сталине тоже ничего ни снёс и гибелью общества не закончился.

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dmitgu July 18 2015, 08:47:24 UTC
Точно ) Удивительно когда комми предъявляют царизму претензии про обоссаные штаны там, где они сами стоят в говне по уши и отплевываются ) И особенно мило ссылаются на Сталина, который мочил этих комми как сук. И народ морил миллионами ради загона к индустрии пинком под жопу. Раз "злой царь" не устроил - при котором темп развитиябыл куда выше, а голодоморы устраивать не приходилось.

Reply

Re: На карту РИ посмотри, дебил. И сравни с огрызком комм dlya_slabakov July 18 2015, 08:52:27 UTC
Не вижу принципиальных различий между сталинизмом и царизмом в этом вопросе.
Сталин с его техническорывковыми голодоморами ничем не отличается, к примеру, от Петра I, заплатившего за свой "рывок" жизнеми трети населения империи.

Reply

Да, Сталин и Петр 1 - достойные правители. dmitgu July 18 2015, 08:56:28 UTC
Они оба заслуживают уважения. Сталин - даже в большей степени. Просто никто так и не явил никаких альтернаатив тем методам построения экономики в сжатые сроки перед войной. Иначе нас реально уничтожили бы после "эксперимента" сраных коммуняк. А раз до сих пор не придумали - значит не было у него времени придумывать и тогда. Только кровавый форсаж и истребление ленинской гвардии - этих поганых сук, разваливших странну.

Reply

Re: Да, Сталин и Петр 1 - достойные правители. dlya_slabakov July 18 2015, 09:00:56 UTC
Никто не явил никаких альтернатив методам построения экономики в сжатые сроки? Имя Ли Куан Ю вам тоже не знакомо?

Reply

Re: Да, Сталин и Петр 1 - достойные правители. dmitgu July 18 2015, 09:03:32 UTC
Далеко не "пушистый зайчик" ) И не имел проблем с контролем в микроскопическом Сингапуре. А когда у тебя остались только дебилы на местах, жаждущие крови, и разруха и война накатывает небывалых масштабов - это даже сравнить невозможно.

Reply

Re: Да, Сталин и Петр 1 - достойные правители. dlya_slabakov July 18 2015, 14:47:40 UTC
Ну хорошо, давайте рассмотрим не микроскопическое государство с кучей кровожадных дебилов, разрухой и внешней угрозой. Имя Мэйдзи вам о чём-нибудь говорит?

Reply

Самураи - кровожадные НЕ-дебилы. dmitgu July 18 2015, 16:53:27 UTC
Нет, ситуация несводима. Господствующий класс - образованный и с понятиями чести - в Японии истреблен не был. А вот правящий класс России с 1917 г. был радикально выбит. Следующие 2 абзаца - блабла на тему. Можно пропустить и перейти к последнему ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up