"...Были еще эксперименты. Детям показывали картинку на определенное количество миллисекунд. И они описывали ее так: кто-то поднял что-то на кого-то. На картинке была лисица, которая стояла на задних лапах, а в передней держала сачок и замахивалась на бабочку".
http://www
( Read more... )
Comments 3
А еще интереснее, что у меня самой именно оно, клиповое. Т.е. в силу полученного образования, я способна к теоретическому способу мышления и, худо-бедно, анализ и синтез при необходимости проведу, но в большинстве жизненных ситуаций, по роду деятельности, и по способу восприятия я мыслю именно так, картинками. У меня своя метафора на этот счет - копаю не яму, а срезаю грунт на широкой площади. Т.ч. соглашусь с профессором, что такой способ мыслить задается во многом временем, но это не прямо-таки новые люди. :) И людей, склонных к научному познанию, думаю, есть много и столько же будет. Только им будет сложнее развить эти навыки, т.к. что точно - современное образование явно не способствует обретению навыков теоретически мыслить.
Я все жду, когда книги в массе своей начнут издавать в виде комиксов.
Reply
Я про себя знаю, что у меня мышление линейное. Кусочками и вспышками я воспринимаю и анализирую мир, когда нахожусь в тревоге (стрессе). Но мне это неприятно, болезненно.
Когда я спокойна и могу произвольно начинать и заканчивать одно дело, затем браться за другое и т.д., мне легче и приятнее.
А еще после этой статьи я полностью дала себе право на свою печаль. Дело в том, что мне было трудно учиться в университете: вот это постоянное перескакивание с одного предмета на другой меня изматывало. Я бы предпочла год разбираться только с литературой и русским языком, год - только с теорией журналистики и философией, и тд. А то литература была размазана по всем 5 годам. Русский - по четырем и прпрпрп.
Reply
Угу, у нас в этом смысле наоборот. У меня как вдохновение, так картинки, а как линейно, так рутина. И в делах я должна всегда отвлекаться, особенно в очень важных. Иначе воздух быстро заканчивается.
Reply
Leave a comment