Серия фото "Европа - май 2011". Часть 5я. Флоренция - прибытие.

Nov 02, 2011 16:51

Предыдущие части:
Часть 1. Начало путешествия.
Часть 2. Римский Колизей.
Часть 3. Ватикан.
Часть 4. Прогулка.

На третий день пребывания в Италии мы решили рвануть во Флоренцию. Благо, что жили в 10 минутах ходьбы от центрального ж/д вокзала Termini. Билет стоил около 60-80 евро в одну сторону на человека. Поезда у них - залюбуешься. Расстояние около 300 км преодолевают за 1,5 часа. Удобные, светлые, чистые. Красота! По пути к вокзалу на рынке перехватили мандаринов, сидим, точим :)

Натюрморт получился сам собой. Только мандарин с полки убрал, а то "одеяло на себя тянул" своим насыщенно-оранжевым цветом :)

По пути из Рима существует два вокзала во Флоренции - основной Firenze SMN (Santa Maria Novella) и промежуточный (скорее станция даже) Firenze C.M. (Campo Di Marte). На нем, за 10 минут до прихода на основной вокзал, ж/д экспресс делает единственную остановку в пути. Мы этого не знали и конечно же вышли :)

И хотя мы были с чемоданами, ориентирование на местности и прогулка оказались настолько офигительными, что я считаю очень удачной эту нашу ошибку. Через минут 40 ходьбы мы зарулили в какую-то совершенно обычную невзрачную кафешку и, друзья мои, там был самый вкусный ланч за всё наше путешествие по Италии. И, даже самый дешевый :) На улице там обедали какие-то работяги, в самом заведении было какое-то подобие столовой. Тыкаешь пальцем на пармскую ветчину - "Режьте, плиз". Режут. Останавливаешь. Теперь тыкаешь на салат - сыпьте. Сыпят. :) На сыры - "разного там пошукайте". Шукают. Потом на пиво - льют :) Уходишь на улицу всё это есть. Денег сразу НЕ берут. Святые люди.

Впервые только там мы попробовали аааахренительное пиво Birra Moretti. А я уж думал, что вкусного пива в Италии не судьба испить. А хрен с два! Нектар, друзья.

В итоге четыре колобка привели себя в чувство ароматным кофе, рассчитались на кассе и потопали дальше - зырить. Чемоданы с нами, конечно же. Но, после этого ланча они начали совсем немного напрягать :)

Стоим на площади Piazza della Santissima Annunziata. Фотографируем, греемся на солнце. Я кручусь вокруг своей оси, делаю снимки. В итоге получается такая вот панорама. Жаль, что камень под ногами почти не заснял, планета получается полой :) Да и неба маловато.

После небольшого отдыха Серега с Мариной отправились глядеть окрестности, а мы с Ксю почапали в гостиницу, чтобы кинуть чемоданы. Мы остаёмся здесь до утра, а друзья уезжают вечером обратно.

Многочисленные площади залиты светом. Много гуляющих позитивных людей. Какой-то чел с гитарой поет ненавязчиво (ура, не ксп и не рр!!!)

Улочки во Флорении совсем не широкие. Зато море мотоциклов. Оно и понятно. В городе, вообще, очень уютно.

Не смотря узость дорог, тем не менее по ним ходят красочные автобусы. Эх, вот бы у нас так...

Под ногами брусчатка. Ходим, фотаем всё подряд :)

И друг друга.

Вот так вот.

Тем временем дошли обратно до Собора Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore), где двумя часами ранее расстались с нашими друзьями.

Фотаем его. Здоррроооовый он.

Вот собранная панорама из 6 кадров.

Берем билеты и идём фотать на самый верх! Видите маленькую башенку на куполе? Вот туда, да. До встречи!