Этот мир замешан на вранье

Nov 09, 2014 13:16


"Времена не выбирают,
В них живут и умирают".

Иногда хочется написать то, что думается и чувствуется, а не то, что считается "правильным". Пусть это кем-то считается закрытием сердца, понижением вибраций и т.д. Взгляд на мир через призму своего восприятия. Если видишь снаружи, значит, то же самое есть и внутри. Но раз видишь...

Этот мир замешан на ( Read more... )

иллюзии, мысли, правда, земля, мир, матрица, ложь

Leave a comment

Comments 19

violetr777 November 9 2014, 10:25:15 UTC
Угу... У вас еще и сами банки врут, плюс ко всему) хотя они везде врут...

Мне, кстати, понравилось, как Путин говорил о Любви) это для меня самое важное из многих-многих его речей...

Reply

kulumera November 9 2014, 19:19:02 UTC
Ага, все врут, с этим согласен)
А про Путина обсуждать не буду.

Reply

violetr777 November 9 2014, 19:24:04 UTC
Как хочешь, я тоже не люблю его обсуждать) тут как-то в первый раз захотелось что-то сказать....

Reply

kulumera November 9 2014, 20:28:19 UTC
Есть заряженные темы и заряженные люди, обсуждать которых не хочется.
Есть много людей, которые говорить мастаки, но "по делам их судите о них". Я так щитаю)

Reply


ptica_sva November 9 2014, 11:43:21 UTC
А зато как ценится в этом мире все настоящее...

Reply

kulumera November 9 2014, 20:21:07 UTC
Наверное, также как и все ненастоящее :) Интенсивность опыта :)

Reply

ptica_sva November 9 2014, 20:58:38 UTC
Ну, я имею ввиду контрасты.. :) Например, настоящая дружба.. вот смотришь на эти "ценности" вокруг и вдруг осознаешь, что что-то настоящее в твоей жизни - это же сокровище!.. :)

Reply

kulumera November 11 2014, 18:59:33 UTC
да, к счастью встречаются и сокровища :)

Reply


имхо prav_pol November 9 2014, 23:11:49 UTC
Человек должен быть принят обществом, без него помрет,поэтому что бы обществу понравится и хочет увеличить свой статус. Этот страх отчуждения эксплуатируется.
Кроме этого, в конечном счете, человек однозначно не знает, ни кто он, ни зачем он, будет ли что после смерти и множество важнейших вещей. Вот и хочет побыстрее выскочить из этой неопределенности, скинуть ответственность и кому-то поверить...
... Т.е. все врут, но обычно не специально. Потому что человек "не знает" намного больше, чем "знает".

Reply

Re: имхо kulumera November 10 2014, 07:10:57 UTC
Человек видит, знает и чувствует намного больше, чем позволяет допустить себе. Периодически, с раннего детства, человек видит нестыковки, нелогичности, косяки этого мира, порой совершенно четко испытывает чувство, что "с миром что-то не так". Человек может выбрать или отбрасывать все эти сигналы (как большинство) и прятаться за "ничего не вижу, ничего не знаю" или же набраться смелости и начать верить своим чувствам.

Про "врут не специально", в целом не могу согласиться. Я знаю очень большое кол-во случаев, когда люди, от менеджеров в магазинах и руководителей мелких фирм до топ-менеджеров крупных компаний врут и делают это совершенно сознательно. Втюхивают клиентам ненужный товар, подделывают рейтинги и отчетности, создают лживую рекламу. Делают это в полной убежденности, что по-другому не выжить и не выкрутиться в этом мире, ориентируясь на то, что видят выше. А жить-то хочется и не абы как, а так, чтобы комфортно и с хлебом с маслом, еще частое оправдание-мотивация "я делаю это ради своей семьи".

Reply

Re: имхо violetr777 November 10 2014, 07:28:00 UTC
Врут-врут. Черная и белая зарплата, кредитная политика, где финансово неграмотному клиенту дается заведомо ложная информация - чистой воды вранье. Таких примеров очень и очень много.

Reply

Re: имхо kulumera November 11 2014, 18:48:00 UTC
да :)

Reply


trita November 23 2014, 20:27:41 UTC
Невежество не враньё, кто не знает правды не может и врать, творит не ведая что ( ... )

Reply

violetr777 November 23 2014, 20:33:00 UTC
Тогда лживых остается только пожалеть... как безнадежно фальшивящих певцов.
Впрочем, на каком-то уровне будет фальшивить даже оперный гений...
Что подтверждает теорию о том, что мы можем приблизиться к абсолютной правде только по асимптоте.

Reply

trita November 24 2014, 06:30:56 UTC
Мёртвые хоронят своих мертвецов )
Проблемы фальши оперных гениев находятся в другом пространстве и времени проблем, относительно обсуждаемой, и так же "относительно" их уровень пения считается абсолютным (как ни парадоксально звучит).

"Тогда" нужно развивать свой слух и голос.
Затем звучать в пространство, стимулируя тем самым его гармонизацию, которая неизбежна в силу законов природы. А "жалость" - что это? Сублимированное самомнение? Я вот не знаю что это и к чему это применить.

Reply

violetr777 November 24 2014, 06:47:52 UTC
Ну да, это я и имею в виду-на каком-то уровне....

Да) Это я и пытаюсь делать) Хотя фальшивящие требуют жалости)
Точнее, энергии, которую я предпочитаю пустить на другие дела....
Тут у меня картинка желторотых птенцов в возрасте, ненасытно требующих червяков. "Мы маленькие, и нам надо расти, а не петь, пожалей нас....))" Но ключевое слово тут - в возрасте) Хорош чужих червяков таскать, ищи сам)

Reply


Leave a comment

Up