ТЕРМИНАТОР

Feb 04, 2005 14:16

langobard пишет об «Ассе»:
«Взрослые вообще не могли почерпнуть из «Ассы» никакой уверенности в своем знании молодежи, да и сама молодежь ничего про себя не понимала. Разве что записи Ника Кейва бросались искать, раз Бананан его аж в 1980-м году любимым певцом назвал (до сих пор смеюсь над этим приколом - в год нашей Олимпиады и на Западе количество знавших Ника Кейва можно было пересчитать по пальцам одной руки, не снимая варежки).
То, что действие «молодежного фильма» было перенесено в год, который был ко времени выхода уже застойным прошлым, до сих пор считаю главной находкой Соловьева во всей его кино-карьере»
.
Я напоминаю:
«Ещё Бананан слушал группу "Браво" за четыре года до её основания!»
langobard добавляет:
«Кстати да, я об этом забыл. Ну там еще Цой появился по принципу "из пеленок в революцию"»
В разговор вступает smarinka:
«А появление Цоя как раз символизировало саму перестройку, рраз - и новое время.
"Мы ждём перемен"
Хоть Цой и открещивался от всяческих намёков в этих словах, но мы же так любим символизм :) А в АССЕ эта песня вообще идеально пошла...»

Возможно, разгадка заключается в том, что Цой, по сюжету, Человек из будущего. Почти как в «Бане» Маяковского. Фосфорический мужчина. Прибыл в Ялту, чтобы рассказать о начавшейся в Советском Союзе перестройке. Не исключено, что в 1980 год Цой появился, чтобы забрать опередившего эпоху Бананана, но опоздал. Почему он не спас хотя бы Сару Ко Друбич?!!! Вероятно, таким, как она, в будущем не было места. Или она просто ещё не выполнила до конца свою жизненную Миссию в начале 80-х?

Цой

Previous post Next post
Up