Я такЪ думаю!

Jul 03, 2014 10:39

Гринпису опять нечем заняться, вся эта PR деятельность усиленная в последнее время напоминает мне вшивого в бане. Деньги выделяемые в качестве грантов надо как то отмывать, а тут такое событие - детские игрушки с наклейками SHELL. По мне хоть с Лукойлом, хоть с какой нефтяной компанией дети на это внимание не обращают, да и кто знает что может ( Read more... )

словоблудство

Leave a comment

Comments 15

samaritatyanin July 3 2014, 06:52:47 UTC
детишки очень даже обращают внимание на нефтяные компании - прежде всего на АЗС - там и игрушки всякие в подарок, и фаст-фуд - с самого детства позитив фомируется

Reply

kulhazker July 3 2014, 06:55:24 UTC
для детишек есть понятие "заправка" и то, что там находится - согласен, но какая она...
Шел, лукойл, фаэтон, шайтан-майтан.... Был бы красивый магазинчик внутри...

Reply

samaritatyanin July 3 2014, 06:59:57 UTC
не согласен - бренды детишки очень быстро запоминают.

Reply

kulhazker July 3 2014, 07:07:57 UTC
не все бренды одинаково полезны (с)
да да

Reply


ahmash July 3 2014, 11:34:53 UTC
(с интересом) Откуда взялась "куча евреев"?
Может европейцев?

Reply

kulhazker July 3 2014, 11:57:29 UTC
я так и думал, что кто нибудь обратит внимание на эту фразу.

Reply

ahmash July 3 2014, 12:09:02 UTC
Это обьяснимо:
Все остальное правильно.

Reply


Leave a comment

Up