Как помяли самую большую подлодку в мире

Oct 06, 2016 11:22


На корпусе одной из субмарин проекта "Акула" - тяжелого атомного подводного крейсера ТК-20 "Северсталь" - есть вмятина. Я разобрался, как она появилась на подлодке.

Фото: Олег Кулешов

Read more... )

Проект 941. "Северсталь", Проект 941

Leave a comment

apollo_musaget October 6 2016, 09:51:34 UTC
Утилизировать. Вот в Лондоне на вечной стоянке перед Тауэрским мостом стоит крейсер "Белфаст". Не бог весть какая посуда. А в России всё норовят в говно превратить в конечном итоге.

Оставили бы где-нибудь перед Кремлём - живым укором для будущих поколений обиралов-реформаторов.

Reply

sdvsamara October 6 2016, 15:59:57 UTC
Ну, да. Огайо это и не нужно.

Reply

borodemon October 24 2016, 10:20:37 UTC
Вы бы сравнили для начала, что за ракеты у настолько разных носителей.
"Акула" - Р-39 (8,25 тыс.км, 2,5 тонны полезная нагрузка, 10 блоков по 200 килотонн)
"Огайо" - Трайдент-1 (7,4 тыс.км, 1,5 тонны, 6 блоков по 100 килотонн)
Соответственно масса контейнера с ракетой - 90 против 32 тонн.
В довесок 22 торпеды супротив 10.
И абсолютно уникальная конструкция с двумя реакторами, двумя прочными корпусами с плавучестью в 40% (из-за этого при нормальной осадке приходится возить воду в качестве балласта - практически половину водоизмещения). Низкая осадка позволяет использовать существующие пирсы и базы без переделки.
Да, согласен, новый "трайдент" обошёл старый комплекс и по дальности, и по полезной нагрузке, но наши ТТР всегда отставали от американских.
Сам носитель уникален.

Reply

kingeugen October 6 2016, 20:42:16 UTC
Укором скорее инженерам-ракетчикам, которые слишком большую ракету сделали, вокруг которой и строились такие огромные лодки.

Reply


Leave a comment

Up