Вот я загрузилась))) Полезла в Google искать ответ, почитала статью в ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм, потом еще полазила и вроде нашла: Аутичные дети, как показывает наш опыт работы, любят рисовать на своем теле. Например, 3-летний Сева часами мог разрисовывать фломастером свои руки и ноги. Родителям непонятен смысл этих действий, а в действительности подобное рисование помогает ребенку лучше осознать свое тело, его части и способствует развитию тактильных ощущений. В таких случаях вместо фломастеров можно порекомендовать родителям использование пищевых красителей. Главная задача педагога - вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность. С этой целью нужно применять в работе с ним как можно больше разнообразных форм взаимодействия, обогащая его эмоциональный и интеллектуальный опыт. Рисование красками (кисточками, штампами и особенно пальцами) помогает детям снять излишнее мышечное напряжение. С этой целью полезна также работа с песком, глиной, пшеном, водой.
У меня несколько идей. Во-первых, его могут не лечить. т.е. просто сильнее развивают то, что и так есть, а эти зоны мозга не работают - и фиг с ними. Зато рисует аки Малевич. (Ну или как у слепых, к примеру, слух почти всегда идеальный). Во-вторых, идея Карлова - активно нагружают определенные зоны мозга, к ним поступает больше крови, попутно (?) лучше начинают снабжаться и плохо работающие. Ну и еще, наверняка типов и степеней аутизма дофига, и способов лечения, соответственно, тоже. Т.е. что-то лечится рисованием, что-то иппотерапией, а если совсем пипец и аж зоны мозга не работают, то вообще не лечится. Ну или только медикаментозно. Но это все чистое ИМХО и домыслы.
З.Ы. Сейчас сижу, читаю френдленту, К. в другой комнате. Я отсюда кричу:"Аленка на ночь глядя загнолась аутизмом" К.: - Что Аленка? Я кричу громче. К.: - У Акбара аутизм?!!О_о! :)
не лечат невосстановимое, а находят способы компенсировать утрату чем-то другим. мозг очень пластичен и многие функции могут выполняться другими участками мозга, первоначально для этого не предназначенными. только нужно много тренироваться. ну я так, в общеми коротко описала. но основной принцип такой - компенсировать утраченое и развивать общие способности за счет других, сохранных функций.
Comments 9
:)
Reply
Reply
Аутичные дети, как показывает наш опыт работы, любят рисовать на своем теле. Например, 3-летний Сева часами мог разрисовывать фломастером свои руки и ноги. Родителям непонятен смысл этих действий, а в действительности подобное рисование помогает ребенку лучше осознать свое тело, его части и способствует развитию тактильных ощущений. В таких случаях вместо фломастеров можно порекомендовать родителям использование пищевых красителей.
Главная задача педагога - вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность. С этой целью нужно применять в работе с ним как можно больше разнообразных форм взаимодействия, обогащая его эмоциональный и интеллектуальный опыт.
Рисование красками (кисточками, штампами и особенно пальцами) помогает детям снять излишнее мышечное напряжение. С этой целью полезна также работа с песком, глиной, пшеном, водой.
Reply
Reply
З.Ы. Сейчас сижу, читаю френдленту, К. в другой комнате. Я отсюда кричу:"Аленка на ночь глядя загнолась аутизмом" К.: - Что Аленка?
Я кричу громче. К.:
- У Акбара аутизм?!!О_о!
:)
Reply
Reply
мозг очень пластичен и многие функции могут выполняться другими участками мозга, первоначально для этого не предназначенными. только нужно много тренироваться.
ну я так, в общеми коротко описала. но основной принцип такой - компенсировать утраченое и развивать общие способности за счет других, сохранных функций.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment