Как всегда малоизвестные факты. А вот интересно, эта жидкость "Арктика" чьего производства? Наши ее сами делают или же покупают? А сколько каждый раз ее тратится на обработку самолета? И еще интересно, во сколько обходится аэропорту/авиакомпаниям вся эта работа?
жидкости бывают разные Kilfrost АВС-3, Hoechst 1704 LTV/88 и SPCA AD-104, MIL-А-4823С, MIL-A-4823D, UCAR AAF 250-3,OCTAFLO EG, Maxflight, OCTAFLOW, Арктика ДГ и много-много других. Из перечисленных, Арктика наша. Расход жидкости на самолет зависит от температуры, погодных условий и времени до взлета. Исходя из множества факторов, расчитывается концентрация жидкости, ее температура и время облива. В самых жестких условиях на облив крупных самолетов уходит несколько тонн жидкости. Цену не знаю - не спрашивайте.
ух ты))) и хоть знакомы только буквы в названиях, все равно спасибо за подробный ответ)))) Не предполагала, что так много может понадобится жидкости. А, кстати, на обработку этого самолета, сколько ушло, не спрашивали?
Comments 66
теперь, правда, замолчал Доля. После встречи в ладоге тишина...
(шепотом) мож алказельцеру привезете? :-)))))))))
Reply
все было прилично
:)
Reply
Reply
Из перечисленных, Арктика наша.
Расход жидкости на самолет зависит от температуры, погодных условий и времени до взлета. Исходя из множества факторов, расчитывается концентрация жидкости, ее температура и время облива.
В самых жестких условиях на облив крупных самолетов уходит несколько тонн жидкости.
Цену не знаю - не спрашивайте.
Reply
Не предполагала, что так много может понадобится жидкости. А, кстати, на обработку этого самолета, сколько ушло, не спрашивали?
Reply
не спрашивали
Reply
Спасибочки!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
рад, что читаешь и смотришь :)
Reply
Leave a comment