Leave a comment

Comments 66

jam2k February 27 2010, 09:27:44 UTC
молчание Марата переросло в 2 хороших поста. ура чтоли :-)

теперь, правда, замолчал Доля. После встречи в ладоге тишина...

(шепотом) мож алказельцеру привезете? :-)))))))))

Reply

kukuksumushu February 27 2010, 09:32:21 UTC
:)
все было прилично
:)

Reply


snow_hite February 27 2010, 09:35:33 UTC
Как всегда малоизвестные факты. А вот интересно, эта жидкость "Арктика" чьего производства? Наши ее сами делают или же покупают? А сколько каждый раз ее тратится на обработку самолета? И еще интересно, во сколько обходится аэропорту/авиакомпаниям вся эта работа?

Reply

kukuksumushu February 27 2010, 09:49:09 UTC
жидкости бывают разные Kilfrost АВС-3, Hoechst 1704 LTV/88 и SPCA AD-104, MIL-А-4823С, MIL-A-4823D, UCAR AAF 250-3,OCTAFLO EG, Maxflight, OCTAFLOW, Арктика ДГ и много-много других.
Из перечисленных, Арктика наша.
Расход жидкости на самолет зависит от температуры, погодных условий и времени до взлета. Исходя из множества факторов, расчитывается концентрация жидкости, ее температура и время облива.
В самых жестких условиях на облив крупных самолетов уходит несколько тонн жидкости.
Цену не знаю - не спрашивайте.

Reply

snow_hite February 27 2010, 09:53:14 UTC
ух ты))) и хоть знакомы только буквы в названиях, все равно спасибо за подробный ответ))))
Не предполагала, что так много может понадобится жидкости. А, кстати, на обработку этого самолета, сколько ушло, не спрашивали?

Reply

kukuksumushu February 27 2010, 10:09:45 UTC
:)
не спрашивали

Reply


sonicka February 27 2010, 09:41:32 UTC
Здорово!!!! Интересно посмотреть на всё это со стороны, а не из самолета :о)))
Спасибочки!

Reply


tekamolo February 27 2010, 10:11:02 UTC
а видеоролик на марк2 снят или на камеру?

Reply

kukuksumushu February 27 2010, 10:21:52 UTC
ролик снят на Canon 5D markII

Reply


(The comment has been removed)

kukuksumushu February 27 2010, 10:22:32 UTC
И тебе привет!
рад, что читаешь и смотришь :)

Reply


Leave a comment

Up