Обманули горожан чиновники Казанского исполкома, заявив о продлении 1-й линии метро до ст. Азинская!

Aug 28, 2017 13:14

На самом деле метро пойдет совсем в другую сторону.

Утку горисполком пустил, разместив 17 августа в очередном сборнике документов постановление за круглым номером 3000 «Об утверждении проекта планировки территории «Ноксинский спуск», в котором говорится, что «для улучшения транспортного обслуживания района предусмотрено... продление 1-й линии метрополитена по улице Юлиуса Фучика до станции «Азинская», размещаемой в районе пересечения улиц Юлиуса Фучика и Вознесенский Тракт».

Как заявил гендиректор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов, «они опубликовали решение, которого не было», «Дубравная» станет конечной станцией первой линии, а затем рельсы казанской подземки пролягут в другом направлении:

- Первым участком второй линии метрополитена станет участок между станцией «Дубравная» и магазином «ИКЕА». Мы готовы приступить к работе на нем давно - нужны только решение о начале строительства, проект и финансирование. Кстати, завтра в республиканском минстрое пройдет очередное совещание по этому вопросу.

По словам руководителя Казметростроя, решение о том, как именно пройдет вторая линия метро, принято уже давно - одновременно с концепцией развития Казани до 2020 года. Новая ветка проляжет от магазина «ИКЕА» до агропромпарка (у конноспортивного комплекса появится второе депо), потом потянется к компрессорному заводу, где будет построен современный транспортный пересадочный узел, затем выйдет под Казанкой в Ново-Савиновский район и протянется вдоль проспекта Ямашева. Станции метро появятся на пересечениях проспекта Ямашева с улицами Гаврилова, Адоратского, проспектом Амирхана, улицей Мусина, у парка Победы. На станции «Яшьлек» давно готово примыкание к существующей ветке метро - его метростроители сдали еще в 2013 году. Однако вторая ветка здесь не закончится, а будет продлена еще на две станции - до разъезда Восстания, а затем и до парка Петрова (рабочее название конечной станции - «Улица Фрунзе»). Говорить о возможных сроках завершения строительства второй ветки Рахимов счел преждевременным - его сейчас больше заботит начало работ.

В заключение корреспондент «ВК» поинтересовалась у Марата Рахимова, почему спустя много лет не открывают второй выход со станции метро «Кремлевская» - ходят слухи, что он с самого начала находится в аварийном состоянии.

- На «Кремлевской» нами было построено не два, а три выхода - ныне действующий, а также выход в торговую галерею в начале улицы Профсоюзной и выход на улицу Баумана, соединенный с незавершенной подземной галереей. Все три выхода были сданы в 2005 году, и открыть два недействующих руководство Метроэлектротранса может в любой момент. Почему такое решение до сих пор не принято, непонятно. Состояние выходов нормальное, их можно безопасно эксплуатировать независимо от того, в каком состоянии находится недостроенная подземная галерея…
via «Вечерняя Казань»

Похоже вовремя мы с Ямашева съехали, если там столько станций будут строить в ближайшие годы.

Любопытные комментарии под этой заметкой:
Рустем:
Зачем вести метро под улицей Ямашева? Там же трамвай ходит. Пустили бы лучше вдоль Чуйкова.

Человек Казанский:
Тут в казанском проекте вообще логика отсутствует. во всем мире эффективность метро определяется соотношением станций в центре города и в других районах - центральные должны преобладать. Так как там уже не добавишь ни дорог, ни развязок и центр должен быть более пешеходным. У нас же гоняют метро по кругу, а в центре всего пара станций

Bulat Amirov:
А почему бы ударными темпами не строить во всех указанных направлениях?

Maksim Jevlentjev:
воруют много или завышают расценки, что бы строить ударными темпами

Злой:
Строительство Метро очень ДОРОГО стоит.Потому и не строят во всех направлениях.Для милионной казани метро явно избыточно, развязками подземными переходами и путепроводами можно решить проблему транспортную в разы быстрее и на порядки дешевле....

Человек Казанский:
Развязки и переходы уже прошлый век. Даже автомобильные города америки уходят от этой модели, осознав, что увеличение пропускной способности дороги приводит к увеличению самого потока автомобилей, которые ранее выбирали другие маршруты. И в итоге через год-два все возвращается на свои места. Только развитый общественный транспорт решает проблему. Европа, Штаты в этом плане действуют идеально. А у нас, сначала начали везде ограничения вводить, но работу ОТ должным образом не наладили

КАЗАНЬ, удивительное

Previous post Next post
Up