Любимая тема кухонных разговоров в Германии: дороговизна и непунктуальность немецких поездов. Почему железная дорога в Германии действительно дорогая, я выяснил на народном собрании: в маленьком баварском городке Форхайме в пятницу вечером общественность обсуждала проект расширения железнодорожной трассы. В высококультурной манере. Под катом
(
Read more... )
Comments 10
Reply
И вот ПОСЛЕ этого выборы и выиграли зеленые, именно из-за произвола предыдущих властей. Но строительство продолжилось и даже на референдуме было затверждено, сколько спрашивал штутгартцев, никто не знает, почему.
«направить этих самых демонстрантов к нам, в гости к российским железным дорогам. »
Так далеко не надо, Польши достаточно. Только зачем немцам сравнивать себя с худшими странами?
Reply
Reply
а вот почему референдум получился такой - никто не знает. Там вопрос был «должно ли правительство BW финансировать проект» или как-то так.
Reply
Ну, «сеть» - это одна линия Шенжень-Шанхай-Пекин так-то. Но самая длинная в мире, факт. А вот с региональным транспортом в Китае плохо: можно ехать час на скоростном поезде и потом еще столько же на метро по городу. Ну и за пределами этой линии тоже все плохо, так что я за федеративное устройство и демократию: так вся страна равномернее развивается.
Вообще фокус в плотности населения: в Германии она очень высока. Поезд Милан-Неаполь (800 км) делает ДВЕ остановки: во Флоренции и Риме. В Германии это нонсенс, поэтому итальянцы могут себе позволить 800-километровую линию с 300 км/ч, а немцы - нет. Вот это настоящая причина, почему все так медленно здесь. То же касается Франции и Испании.
>Что принесёт Форхайму новая скоростная железная дорога, кроме германского единения?
Ну так-то кроме Берлина есть еще города :) С-бан же ж ездит в Тюрингию у вас, разве это не объединение?
Reply
наш с-бан ездит только в нюрнберг, а в тюрингию ездит ре. поезд так и называется: franken-theuringen express, так что да - это объдинение. но поезд не скоростной, а очень даже медленный. я даже сомневаюсь, ездит ли на нём кто-то из конца в конец, потому что дорога от нюрнберга до йены занимает 3 часа. за 44 евро, согласитесь, это непростительно.
Reply
не, линия до Берлина нужна, конечно, но на ней объединение не заканчивается. Еще нужно как минимум сделать Дрезден-Нюрнберг наконец, что обещают уже много лет. Може в 2020 году доделают.
Reply
Reply
У Вас в тексте
"Я попытался представить себе количество судовых исков, одновременно заведённых против немецкой железной дороги собственниками недвижимости вдоль всех их строительных проектов."
Имеются ввиду "судебные иски"?
Reply
Leave a comment