Дойче вече.

Jan 19, 2014 08:42

Любимая тема кухонных разговоров в Германии: дороговизна и непунктуальность немецких поездов. Почему железная дорога в Германии действительно дорогая, я выяснил на народном собрании: в маленьком баварском городке Форхайме в пятницу вечером общественность обсуждала проект расширения железнодорожной трассы. В высококультурной манере. Под катом ( Read more... )

политика, репортаж, Германия, Форххайм, фото

Leave a comment

Comments 10

nantik7 January 19 2014, 07:11:39 UTC
Прочитала с интересом и нехорошей завистью. Так и представляешь себе гражданский сход где-нибудь в Лодейном поле по поводу безобразной работы РЖД. Мы от немецких железных дорог видели только хорошее (в южной части Германии). Когда-то я об этом писала ( ... )

Reply

noddeat January 20 2014, 20:46:15 UTC
Штутгарт 21 - это очень большой попил денег, а протестовали люди совсем не против ремонта, а именно против того проекта, предлагая альтернативный проект. Но ДБ решила действовать по-путински, облив демонстрантом газом и дубинками.

И вот ПОСЛЕ этого выборы и выиграли зеленые, именно из-за произвола предыдущих властей. Но строительство продолжилось и даже на референдуме было затверждено, сколько спрашивал штутгартцев, никто не знает, почему.

«направить этих самых демонстрантов к нам, в гости к российским железным дорогам. »

Так далеко не надо, Польши достаточно. Только зачем немцам сравнивать себя с худшими странами?

Reply

kucheryavchik January 20 2014, 21:29:11 UTC
насколько я знаю, против строительства вокзала протестовали именно зелёные, а когда провели референдум, то выяснилось, что противников строительства, несмотря на шумиху, намного меньше, чем сторонников. провели референдум, который утвердил проект. это то, что знаю я про штуттгарт 21.

Reply

noddeat January 20 2014, 21:32:41 UTC
ну, BW стал единственным штатом, где зеленые пришли к власти в результате шумихи этой, так что это точно не только зеленых волновало.

а вот почему референдум получился такой - никто не знает. Там вопрос был «должно ли правительство BW финансировать проект» или как-то так.

Reply


noddeat January 20 2014, 20:36:50 UTC
«Неудивительно, что в Китае за последних 15 лет возникла крупнейшая в мире скоростная ж/д сеть»

Ну, «сеть» - это одна линия Шенжень-Шанхай-Пекин так-то. Но самая длинная в мире, факт. А вот с региональным транспортом в Китае плохо: можно ехать час на скоростном поезде и потом еще столько же на метро по городу. Ну и за пределами этой линии тоже все плохо, так что я за федеративное устройство и демократию: так вся страна равномернее развивается.

Вообще фокус в плотности населения: в Германии она очень высока. Поезд Милан-Неаполь (800 км) делает ДВЕ остановки: во Флоренции и Риме. В Германии это нонсенс, поэтому итальянцы могут себе позволить 800-километровую линию с 300 км/ч, а немцы - нет. Вот это настоящая причина, почему все так медленно здесь. То же касается Франции и Испании.

>Что принесёт Форхайму новая скоростная железная дорога, кроме германского единения?

Ну так-то кроме Берлина есть еще города :) С-бан же ж ездит в Тюрингию у вас, разве это не объединение?

Reply

kucheryavchik January 20 2014, 21:33:15 UTC
в китае сейчас крупнейшая в мире сеть скоростных поездов, свыше 10 000 км: http://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail_in_China. я в китае пока ещё не был, но планирую )) съезжу, тогда расскажу.

наш с-бан ездит только в нюрнберг, а в тюрингию ездит ре. поезд так и называется: franken-theuringen express, так что да - это объдинение. но поезд не скоростной, а очень даже медленный. я даже сомневаюсь, ездит ли на нём кто-то из конца в конец, потому что дорога от нюрнберга до йены занимает 3 часа. за 44 евро, согласитесь, это непростительно.

Reply

noddeat January 20 2014, 21:38:15 UTC
а, точно, это RE.

не, линия до Берлина нужна, конечно, но на ней объединение не заканчивается. Еще нужно как минимум сделать Дрезден-Нюрнберг наконец, что обещают уже много лет. Може в 2020 году доделают.

Reply

kucheryavchik January 20 2014, 22:44:38 UTC
ну, будем ждать :)

Reply


veequeec October 24 2017, 12:19:34 UTC
спасибо.
У Вас в тексте
"Я попытался представить себе количество судовых исков, одновременно заведённых против немецкой железной дороги собственниками недвижимости вдоль всех их строительных проектов."
Имеются ввиду "судебные иски"?

Reply


Leave a comment

Up