Leave a comment

Comments 323

p3test April 1 2017, 08:26:14 UTC
Некоторое сопоставление истории России/СССР с американскими биржевыми индексами (конкретно с индексом Доу-Джонса) есть также в этой ссылке:
smart-lab.ru/blog/85569.php

Reply

kubkaramazoff April 1 2017, 21:00:23 UTC
Критиковал этот материал 4 года назад в жж у автора. Сами-то вчитывались? :) Прогноз о стагнации амер.фонды не сбылся.

Коротко: невозможны абс.равные периоды. И недооценка QE.

Потом автор самоудалился - сходите на первоисточник - его нет. Тем не менее, он первым в дуроскопе поддержал мою идею Согласованной эмиссии резервных валют. И порой наведывается сюда под разными никами. С ним связана ещё целая легенда: за неделю до он указал день провала ру-фонды в 2012(емнип) - именно после этого удалён тот блог.

Reply

p3test April 2 2017, 15:16:31 UTC
> Прогноз о стагнации амер.фонды не сбылся.
Коротко: невозможны абс.равные периоды. И недооценка QE.

Конечно, абсолютно равные невозможны. А прогнозы на основании предыдущих циклов - дело неблагодарное, легко ошибиться (например, мне в прошлом году по некоторым признакам казалось, что в 2017 DJIA может упасть до 8100 в результате внезапного обвала, но сейчас предпосылок к этому не видно).

Но вообще, длительность от 34 до 36 лет подтверждается численными методами (есть в DJIA, S&P, Nikkei 225 и наверняка в других тоже).

Возвращаясь к теме исходного поста, в общем, интересная у вас версия (потому и поставил лайк). А я лишь хотел отметить, что такая корреляция может иметь и другое объяснение: наличие частично синхронизированных циклов сходной длительности в разных странах, причём и в экономике, и в социально-политической сфере.

Reply

kubkaramazoff April 2 2017, 15:33:10 UTC
/// что такая корреляция может иметь и другое объяснение: наличие частично синхронизированных циклов сходной длительности в разных странах, причём и в экономике, и в социально-политической сфере.

- Да, в том числе возможно.

Reply


drunk_roller April 2 2017, 10:35:50 UTC
Утащил к себе. 10х.

Reply

kubkaramazoff April 2 2017, 16:56:46 UTC
Спасибо.

Reply


ckotinko April 3 2017, 09:42:01 UTC
хрущев это бандерлог 100%й. его появление во главе СССР привело к "разрядке" - что говорит о том, что хрущ был марионеткой. при этом хрущ и его украинские друзья устраивали всякие "рязанские чудеса" в СССР, ломая его экономику. То, что одновременно доля нижних 9/10 начала падать говорит лишь о совпадении - "зло" пошло в атаку одновременно и на западе и в СССР.

Reply

kubkaramazoff April 3 2017, 10:27:37 UTC
По сравнению с последним десятилетием то были цветочки.

Reply


Фед сокращает баланс voronoy80 April 6 2017, 12:06:51 UTC
Слыхали, да?
http://www.forexpf.ru/news/2017/04/05/bdtk-frs-gotovit-rynki-k-sokrascheniyu-svoego-balansa-v-4-5-trln.html

Никто нам, тупым, так и не объяснил, чем опасен размер баланса ЦБ, тем паче ЦБ, руководящего шайкой хранителей мир. валюты. Правильно я понимаю, что гашение бумаг аналогично сокращению ДБ, верно? Но не совсем понятны последствия. На кой рожон? Это же сильно сократит и без того уменьшающуюся долю доллара в мир. торговле благодаря усилиям Китая. Вкупе с протекционистской торг. политикой получаецца, пиндосы реально решили окуклиться у себя дома? Зачем? Все же карашо, все идет по плану. Где засада?
Кистати, что это за термин такой - рефляция? Инфля, стагфля, дефля - проходили, плавали, знаем. А это чо за хрень?

Reply

Re: Фед сокращает баланс kubkaramazoff April 6 2017, 18:43:53 UTC
/// Правильно я понимаю, что гашение бумаг аналогично сокращению ДБ, верно?

- Да, это оно и есть.
Сокращение активов равно сокращению ДБ в пассивах. Равно сокращению "валюты баланса".

Каким бы не стал дорогим доллар, он не сократит уже имеющиеся долларовые долги. Но в моменте сократит последующие долговые потоки.

Рефляция - инфляция, компенсирующая предыдущую дефляцию.

Reply


Сирия и Китай voronoy80 April 7 2017, 14:03:24 UTC
Мдя, интересное кино....весь рынок ждал итогов встречи етого клоуна Трампа и Си, а получил Сирию. Про итоги встречи инфы мало. Умираю от любопытства, о чем же они там терли? Терракты в Питере, обострение тер. угрозы на окраинах России, Сирия - звенья одной цепи. Ничего не изменилось, война продолжается, все по-старому. Чую, в етом кине мы скоро будем участвовать в качестве статистов - пушечного мяса. Угнетает, что терракты пошли во время Великого Поста. Ничего не боятся, мрази. А вроде христиане тоже. Когда же они ответят за свои черные дела?! Чо думаете, автор?

С Благовещением всех, братия и сестры!

Reply

Re: Сирия и Китай kubkaramazoff April 7 2017, 15:03:47 UTC
С Благовещением!

Они ж всегда планируют на православные праздники. Так и с Югославией было.

Reply

Re: Сирия и Китай archibaldfigly April 7 2017, 22:07:18 UTC
Ну может на этой картинке можно по настроению Трампа и Си понять кто и что:

https://pbs.twimg.com/media/C8zIJjgUAAAPUwk.jpg:large

фото по времени где-то сразу после пуска томагавков

Reply

Re: Сирия и Китай voronoy80 April 7 2017, 23:05:04 UTC
по этой картинке можно сказать, что история повторяется - Китай нас продал также, как и в 70-е. Я иного и не ожидал. От Китая всегда ждал подвох. Лучше бы уж Китай переобулся в прыжке, мы бы тогда всю эту шоблу и накрыли, как в 45-м.

Reply


Leave a comment

Up