Фискальный ультиматум от ФРС

Aug 04, 2014 08:01

Бывший Гринспен далеко не дурак. Его новое заявление следует понимать как ультиматум от ФРС...
Read more... )

согласованная эмиссия, ФРС, added debt, coordinated printing, Добавленный долг, налоговая нагрузка

Leave a comment

Comments 63

m_rayfox August 4 2014, 05:34:31 UTC
Т.е. ужесточение фискальной политики, есть оброк населению за перепроизведенный добавленный долг?

P.S. У Левченко есть мнение о наличии периодов "дешевых" и "дорогих" денег и по его мнению мир как раз именно сейчас входит в фазу "дорогих" денег. И я вот что подумал, мб конечно термина ДД и не существует в академической науке, но многое в развитии мировой экономики в целом, указывает на знание и понимание этого явления "на верху" экономической элиты. И ДД используется как инструмент для форсированного роста экстенсивной финансовой экономики, именно экстенсивной. Потому как именно экстенсивная экономика дает возможность в конечном итоге обогащаться узкому кругу заинтересованных лиц по средствам оброка экономически активного населения за перепроизведенный ДД в постфорсированный период.

Reply

Дешевые и дорогие деньги - что за термин? kubkaramazoff August 4 2014, 08:01:29 UTC
Дешевые и дорогие деньги - что за термин?

Меня лично раздражает, когда финансисты так называют стоимость заимствований и путают простой народ этим жаргоном.

Левченко лучше бы прочитать Фишера. Фишер называет это долговым маятником.

Reply

Фин.элита оперирует понятием ДД? kubkaramazoff August 4 2014, 08:08:14 UTC
Не думаю, что фин.элита оперирует понятием ДД, потому что скрыть массив собираемой инфы о входных-выходных долговых потоках и чистом долговом потоке, равном ДД, нереально. А таких данные не подают даже отдельные банки - есть только остатки по долгам на конец периода. Хотя ДД несложно вытащить из оборотно-сальдовой ведомости.

Во-вторых, финэлита сидит на ден.эмиссии и управлении долгами, номинированных в деньгах. Зачем делать болтанку, ставящую под риск существования их собственную валюту? Риск падения валюты возникает из-за отсутствия оперативного индикатора с одной стороны и зарегулированностью с другой. В 2009-м была хорошая статья "Пузыренадувательство Голдман Сакс".

Впрочем, Ваше предположение я не исключаю. Какие-то общие контуры, напоминающие ДД, они наверняка используют.

Reply

Re: Фин.элита оперирует понятием ДД? m_rayfox August 4 2014, 12:58:47 UTC
Термин аналогичен ранее разбираемому - "Рашка"
Левченко публичный аналитик и вероятно использует понятные для широкой публики термины - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. И как любит говорить один профессор - человека можно запутать в частностях( в т.ч. и терминах), но если он понимает тенденции, запутать его очень сложно.

Меня интересует другой вопрос. Каковы временные периоды отклонения маятника Фишера в ту или иную сторону от положения равновесия, т.е. сколько времени по Вашему займет тот же период дефляции, и когда он начался, если начался, или точкой отсчета будет официальное заявление о поднятии ставок ФРС?

Reply


kondratio August 4 2014, 05:38:23 UTC
Уже имели пример ужесточения политики
с 2005 до 2007 ставку подняли с 1 до 5%
Что было потом в 2008? - обвал рынков, спад производства, банкротство, обнищание, спад собираемости налогов, паралич мировой торговли и т.д.
И это все за пол года.
Чтобы спасти ситуацию начали огромные вливания. При том спасали не только банки. Спасали всех и фирмы, и домохозяйства.

Считаете, что теперь, когда все полетит на дно, и начнется обеднение с банкротствами, они будут сидеть и ждать, когда пойдет социальный взрыв?

Reply

priboy_51 August 4 2014, 05:42:45 UTC
ну так Алан и говорит,что прежние инструменты - есть опасность статусу доллара как мировой валюты.Т.е за счет свопов ЦБ-6 поиграть на разнице курсов не получится,а вот девальвация к активам и ресурсам -однозначно

Reply

kondratio August 4 2014, 08:20:33 UTC
это тоже угроза статусу
а слабеющая геополитическая позиция США в мире - еще большая угроза статусу
а дефляция убьет и то что осталось

Reply

Доллар - самая красивая лошадь на живодёрне kubkaramazoff August 4 2014, 08:31:18 UTC
Во всяком случае, среди фиат-валют альтернативы пока нет. "Доллар - самая красивая лошадь на живодёрне" - Эрик Спротт

Reply


cae32 August 4 2014, 05:50:14 UTC
Если я правильно понял, налоги будут повышаться не только у нас, но и на Западе?

Reply

kubkaramazoff August 4 2014, 08:32:00 UTC
Да, не только на Западе, но и у нас :)

Reply


palmas1 August 4 2014, 05:58:40 UTC
А большая депрессия не получится от сокращений дефицита и госдолга?

Reply

m_rayfox August 4 2014, 06:11:39 UTC
Вы задаете вопрос с таким подтекстом, будто БД, есть нечто плохое. Она и есть нечто плохое и ужасное, но только для тех кто не в "игре". Ведь велика депрессия 30-х была причиной и поводом создания наднационального финансово гегемона - ФРС. То что несколько миллионов потеряли работу, а некоторые и вовсе не пережили ее, "игроков" не очень волновало тогда и вряд ли что-то изменилось в их психологии на сегодняшний день.

Reply

kubkaramazoff August 4 2014, 08:35:30 UTC
Первоочередная задача - породить налогами дополнительный спрос на деньги, дополнительная куча которых уже напечатана. А не просто закрыть дыру в бюджете - это уже просто приятный бонус прав-ву :)

Reply

palmas1 August 4 2014, 16:52:33 UTC
Ох, растолкуйте, пожалуйста, для альтернативно одарённых, у кого спрос возникнет и почему? У многих работающих и у многих бизнесов спрос на деньги есть и так, но никто не хочет платить, т.к. не могут найти хорошую работу или хороших клиентов. Без денег только foodstamps получают. Зато про корпорации писали, что у них и так денег девать некуда. Это будут налоги на богатых и на корпорации? У них отберут деньги и останутся после этого в живых? Ничего не понимаю, извините, тупость, наверное.

Reply


realconspiracy August 4 2014, 07:07:06 UTC
Как часто приходится "читать" ФРС-ников методом "от обратного": слдеить за тем, о чём не говорят.
Полагаю, что смысл выступления Гринспена - в отвлечении внимания от задачки с инфляцией. Что-то подсказывает мне, что мантры про неё уже запеваются...

Reply

kubkaramazoff August 4 2014, 08:42:17 UTC
Тут полная взаимосвязь между повышением налогов и снижением риска гиперинфляции. А о необходимости управляемой инфляции уже не один нобелевец заявил и в этом не вижу ничего плохого. По сравнению с гипером и дефляком.

Reply

realconspiracy August 4 2014, 10:27:10 UTC
Правильно ли я Вас понял, что управление инфляцией ФРС попробует осуществлять не повышением СТАВОК, а увеличением НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ?

Reply

kubkaramazoff August 4 2014, 10:33:35 UTC
Да. потому что повышение ставки сразу швыряет в дефляцию. Без повышпния налогов не смогут удержать систему между скалой и пропастью. как горный серпантин.

Reply


Leave a comment

Up