Leave a comment

Comments 28

bd3000 January 18 2016, 14:13:14 UTC

Интересно, ждём продолжения. И вопрос : получается стратегическая ракета наземного базирования попадала в цель один раз из трёх... На что расчитывают американцы, если мы одновременно запустим несколько сот ракет?! Полюбому им прилетит!

Reply

kub_kom January 18 2016, 17:09:36 UTC
Вероятно, они рассчитывают, что мы не запустим столько, не сможем после их первого удара.
Ну, и еще они рассчитывают улучшить свои ПР. Еще на "Иджис" очень рассчитывают. Вообще не знаю, что за ад у них в головах. Я просто собрал доступную по их системам инфу и попытался разложить ее по полочкам. Выходит то, что выходит.

Reply

boris_ryzhankov January 18 2016, 19:18:00 UTC
Ну вообще говоря, то, что вы называете "Иджис" от англ. Aegis - «Эгида», мифический щит Зевса и Афины, это просто интегрированная информационная система, без которой ни одна армия сейчас не выживет, как бы эта система не называлась. К противоракетной обороне она имеет такое же отношение, как армейский бинокль к разведчику.

Reply

kub_kom January 18 2016, 21:19:48 UTC
Хм! Просто да не просто. Вижу, Вы не в курсе, что на основе того, что вы называете "интегрированной информационной системой", а профессионалы называют МСУО (многофункциональная система управления оружием), была сварганена эта самая региональная ПРО морского базирования, которую не я, а сами американцы назвали Aegis (Aegis BMD). А есть еще вариант наземного базирования Aegis Ashore. Вот Вам официальный сайт американского Агентства ПРО, когда изучите внимательно, возвращайтесь, поговорим.

PS между "просто интегрированной информационной системой" и МСУО (по-старому ее еще БИУС (боевая информационно-управляющая система) называют), разница огромная. Интегрированная информационная система просто сводит все данные, а МСУО еще и управляет реальными вооружениями, выдавая огневые команды в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Reply


takoe_nebo January 18 2016, 14:19:19 UTC
Ещё один вариант распила ВПК бюджета Пентагона :)

Reply


boris_ryzhankov January 18 2016, 16:04:16 UTC
Интересно. Но есть вопрос. Ракета МХ содержит до 10 боеголовок и до 100 имитаторов, которые разделяются сразу по завершении активного участка полета. Таким образом бОльшую часть траектории вся эта "компания" летит в безвоздушном пространстве, и отличить ложные цели от реальных боеголовок просто невозможно. Не будет ли такой раcxод противоракет экономически неоправданным?

Reply

kub_kom January 18 2016, 16:53:56 UTC
Нет, такой расход противоракет экономически не оправдан. Проблема селекции целей на среднем участке, которая возникает при использовании кинетических перехватчиков, действительно существует. Но! Американцы продолжают упорно ее решать.
Так, по последним открытым данным, специалисты агентства ПРО планируют разработать новую универсальную многозарядную БЧ для противоракет GBI и SM-3, которая также будет разделяться на несколько боевых кинетических перехватчиков с индивидуальным наведением. Также была информация о том, что для селекции планируется использовать твердотельные лазеры средней мощности, установленные на высотные беспилотники. Каким именно образом, не уточнялось.
Планирую по проблеме селекции написать отдельно.

Reply

boris_ryzhankov January 18 2016, 18:43:49 UTC
Ооой! До этого вообще планировалось использовать бомбы до 10 мегатонн - "селектирующй боеприпас". Кстати, этому был посвящен самый мощный и самый дорогой ядерный взрыв в шахте на острове Амчитка в 1972 году. Чистая термоядерная бомба, предназначенная исключительно для ПРО. Не оставляющая продуктов деления, которые могут создать помехи радарам.

Reply

kub_kom January 18 2016, 20:59:33 UTC
При чем здесь это? Мы же сейчас о кинетических перехватчиках говорим.

Reply


judgesuhov January 18 2016, 17:33:09 UTC

Основательно подошли)
А про SBIRS будете писать?

Reply

kub_kom January 18 2016, 17:38:17 UTC
Да, планируем по SBIRS пост. Переводим пока.

Reply

eot56 December 29 2016, 15:03:06 UTC
Отлично!

Reply


bd3000 January 21 2016, 04:47:55 UTC

А наша пресловутая "Мёртвая Рука" ещё будоражит умы американцев

Reply


Leave a comment

Up