город Hanau, в 17 км от Франкфурта... для простоты всем говорю - Франкфурт, это обычно знают где :) уж если, как сейчас речь заходит, тогда объясняю где :)
Вот чего не люблю, так это фотографии витрин и мнекенов. Никогда не понимала что там интереснго? Бессюжетно же, как свалила продавщица так и снимаете. Это я про художественную сторону только, а так как всегда технично
а вообще витрины любишь? я например, просто люблю разглядывать витрины... кстати, эта витрина красиво оформлена, а не просто свалено, наверно, мне не удалось передать :)
Эту фотографию необходимо запретить к широкому показу по двум причинам: 1. Лично у меня, она вызывает страстное желание постоянно играть "чайковского", даже когда уже через край... 2. Я намерен опровергнуть тезис о том, что "как свалила продавщица так и...". Оформление витрин - это такая же дизайнерская профессия, как и все остальные дизайнерские профессии. Если в совдепии было принято продавщицей свалить, как попало, а пиплы и так все сметут, ибо тотальный дефицит, то у буржуев витрина - это объект разжигающий потребность приобрести 125-ый чайничек, к имеющимся уже 124-м. Те, кто способен контролировать страсть к накопительству, просто фотографируют витрины. Витрина обратившая на себя внимание прохожего имеет и художественно-эстетическую сторону, и коммерческую, а также и лицевую, и тыльную)))
Comments 29
Reply
Reply
Или ты поблизости от него живешь?
Reply
Reply
Это я про художественную сторону только, а так как всегда технично
Reply
кстати, эта витрина красиво оформлена, а не просто свалено, наверно, мне не удалось передать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Лично у меня, она вызывает страстное желание постоянно играть "чайковского", даже когда уже через край...
2. Я намерен опровергнуть тезис о том, что "как свалила продавщица так и...". Оформление витрин - это такая же дизайнерская профессия, как и все остальные дизайнерские профессии. Если в совдепии было принято продавщицей свалить, как попало, а пиплы и так все сметут, ибо тотальный дефицит, то у буржуев витрина - это объект разжигающий потребность приобрести 125-ый чайничек, к имеющимся уже 124-м. Те, кто способен контролировать страсть к накопительству, просто фотографируют витрины. Витрина обратившая на себя внимание прохожего имеет и художественно-эстетическую сторону, и коммерческую, а также и лицевую, и тыльную)))
Reply
Reply
Leave a comment