Нелюди!

May 19, 2014 23:59

Нелюди. Просьба к людям с ранимой психикой - этот пост не смотреть.

.

Граждане РУ не вполне определились с отношением к бандеровцам, так как руководство РУ никак не оглашало  те справки, докладные записки, рассказы очевидцев и спецдонесения времён ВОв, которые найдены в архивах и о которых нынешняя молодежь, конечно же, ничего не знает. То, о чем пойдёт речь дальше настолько страшно, чудовищно и богомерзко, что людям с не очень здоровым сердцем, рекомендую эту статью пропустить от греха подальше.

Вслушайтесь в эти голоса - голоса с того света.

«Ночью к нам долго стучали. Батько не отрывал. В дверь стали бить чем-то тяжелым. Она затрещала и сорвалась с петель. В хату ворвались чужие люди. Связали батьке руки и ноги, повалили на пол. Выкололи глаза и тыкали штыками в грудь и в живот. Батько перестал шевелиться. То же сделали с мамой и сестричкой Олей». Это свидетельство чудом уцелевшей 11-летней Веры Селезневой. В живых она осталась только потому, что от первого же удара прикладом по голове потеряла сознание и террористы посчитали ее мертвой, поэтому и  "нэ знущалысь".
  А вот рассказ очевидца, который уцелел лишь потому, что вовремя забрался в стог сена: «Они пришли в село ночью. Ворвались в хату, где жила учительница, приехавшая из Полтавы. Взяли ее мать за волосы и потащили волоком через улицу на огород. Они убили старушку на глазах у дочери, а потом принялись за девушку. Сначала ей отрезали груди. Потом принесли топор и отрубили пятки. Вдоволь наглядевшись на муки истекающей кровью девушки, бандеровцы зарубили ее насмерть.
  На другую ночь бандиты пришли снова. Многие были в красноармейской форме. Они окружили село, чтобы никто не мог выйти. Потом схватили председателя сельсовета и распяли на воротах, вколотив в руки ноги большущие гвозди. Полюбовавшись страданиями председателя, они выпустили в него две автоматные очереди крест-накрест. Потом взялись за семью. Его отца, мать, жену и трехлетнюю дочь изрубили на куски топорами. А отрубленной ручкой ребенка вывели на стене мерзкую надпись. По мордам животных было видно, что они довольны, но и этого сепаратистам показалось мало. Они повесили на воротах учителя, а его жену и пятерых детей изрубили на куски».
Не менее ужасны донесения командиров партизанских отрядов, переданные на Большую землю:
   «В марте 1943 года бандеровцы сожгли четыре польских населенных пункта. Перед этим в Галиновске они зарубили 18 поляков, в селе Пиндики расстреляли и распилили 150 польских крестьян, а детей брали за ноги и разбивали им головы об деревья, приговаривая: "Разбием младенцы ея о камень". В местечке Черториск униатские попы лично казнили 17 человек, а в соседних хуторах нелюди-бандеровцы убили около 700 поляков.    "С продвижением фронта вглубь территории Украины, от командиров частей и соединений Красной армии стали поступать сообщения, что националистические банды, действующие в районах западных областей УССР, часто прибегают к маскировке, и совершают нападения на сёла под видом советских партизанских отрядов" (ЦГАООУ, ф.1, оп.23, д.930, л.11-22).     
    Эту же информацию подтверждали и сами партизаны. Более того, как докладывал командир Ровенского партизанского соединения №1 В. Бегма, имеется ряд случаев, когда националисты под видом партизан в порядке помощи получают в частях Красной Армии вооружение и боеприпасы. «Красная Армия довольно охотно помогает партизанским отрядам, - писал он в донесении 5 февраля 1944 г., - но некоторые командиры частей еще не поняли этой провокации, проводимой националистами» (ЦГАООУ, ф.62, оп.1, д.1517, л.127).  
  Подобные провокации вводили в обман не только красноармейцев, принимавших бандеровцев за своих, но и, что главное, местное население. К примеру, в феврале 1943 года, отряд бандеровцев, переодетых советскими партизанами, ввёл таким образом в заблуждение жителей села Парослое Сарненского района Ровенской области, которые весь день угощали банду, а вечером бандеровцы устроили резню. Всего было уничтожено 173 человека, удалось спастись лишь двум селянам, которые оказались завалены трупами, и 6-ти летнему мальчику. Позднейший осмотр показал исключительную жестокость, с которой была совершена бойня. С нескольких человек сняли кожу, женщин насиловали, а после отрезали груди, носы, уши, выкалывали глаза и отрезали головы. Затем «борцы за нэзалэжну» устроили пьянку в доме местного старосты. После ухода банды, среди разбросанных на столе бутылок из-под самогона и остатков еды, был найден 12-ти месячный младенец, прибитый ножом к столу, во рту которого торчал недоеденный огрызок квашенного огурца (Jozef Turowski і Wladystaw Siemiaszko: "Zbrodnie nacjonalistow ukrainskich dokonane na ludnosci polskiej na Wolyniu 1939-1945". - Варшава, 1990, стр. 22).
    Тогда же  боевики поймали партизана Антона Пинчука. Ему бандиты отрубили ноги и повесили с приколотой запиской: "Так будет со всеми". А разведчику того же отряда Михаилу Марушкину отрезали язык, выкололи глаза и кололи дрожащим штыком грудь, пока не попали в сердце». Видимо, твари ещё не опохмелились. Трудно поверить, что все это делали люди, причем не просто люди, а униаты, и эти страшные зверства совершали, предварительно коленопреклоненно помолясь и смиренно испросив благословение у местного "священника", не забыв, разумеется, пустить слезу. То, что униатские попы принимали личное участие в казнях, мы уже знаем, а вот что они делали с теми священнослужителями, которые их осуждали и благословения на убийство невинных жертв не давали.
   «Епископ Феофан, служивший в старинном Мукачевском монастыре, в своих проповедях осуждал кровавые выходки нелюдей, - говорится в одном из спецдонесений. - Однажды он получил изображение "трезубца": Это было последним предупреждением бандитского подполья. "Трезубец" - бьющий сокол - герб Рюриковичей. Какое отношение имеют эти манкурты к Рюриковичам?  Но Феофан продолжал свое святое дело. Вскоре его нашли мертвым, причем не где-нибудь, а в келье. Иначе говоря, убийство было совершено на территории монастыря, что считается неискупимым грехом.К тому же епископа не просто убили, а умертвили позаимствованным из Средневековья зверским способом. Они обмотали его голову проволокой, подоткнули под нее палку и начали ее медленно вращать. И так до тех пор, пока не треснул череп». Никто из "монахов" ничего не видел, ничего не слышал: "А мы нич нэ чулы, мы нэ  знаймо, мы - вируючи..."
   Среди нынешних певцов бандеровщины есть люди, которые утверждают, что галицкие националисты воевали под лозунгом: «Бей жида, ляха, кацапа и немца». Что касается поляков и русских, то так оно и было, они их "ныщилы", а вот с немцами у бандеровцев были трогательно-дружеские отношения. Бандеровцы считали, что они вместе с немцами - единый народ... Свидетельство тому - секретное распоряжение бригаденфюрера СС генерал-майора Бреннера от 12.2.1944 года. «Начавшиеся в настоящее время в районе Деражино секретные переговоры с руководителями повстанческой армии успешно продолжаются. Достигнуто следующее соглашение.
    Члены УПА не будут совершать нападений на немецкие воинские части. УПА систематически засылает в районы, занятые Красной Армией своих разведчиков, преимущественно девушек, и сообщает результаты. Захваченные пленные Красной Армии, а также члены советских банд, так называемые партизаны, передаются нам на допросы.
    Чтобы предотвратить помехи в этой необходимой для нас деятельности, приказываю:
1. Агентов УПА, имеющих удостоверения, подписанные капитаном Фелисом, или только выдающих себя за членов УПА, беспрепятственно пропускать, отдавая воинское приветствие, оружие не отбирать, одаривать шоколадками и пожимать руки.
2. При встрече германских воинских частей с частями УПА последние дают себя опознать условным знаком - левая рука перед лицом. Такие части не подвергаются нападению даже в случае открытия огня с их стороны".
А в октябре того же года Бандера был удостоен беседой с самим рейхсфюрером Гиммлером, который сказал:
- Начинается новый этап нашего сотрудничества - более ответственный, чем раньше. Собирайте своих людей, идите и действуйте. Помните, что наша победа обеспечит и ваше будущее.
   Первое, что сделал окрыленный Бандера, провозгласил новый лозунг.
   «Наша власть должна быть страшной!» - заявил он и приказал начать массовый террор. Если раньше текли реки крови, то теперь ее стали моря.
Красная Армия уже вступила на территорию Галиции, простые люди встречали ее хлебом-солью - это днем, а ночью этих людей убивали, рубили топорами, душили удавками и сжигали живьем.
  Гитлер покровительствовал Бандере, так как тот предпочитал не говорить, а действовать и самым главным аргументом в любом споре считал пистолет. Т. е. этот упырь был любимчиком Гитлера. 30 июня 1941 года вслед за передовыми немецкими частями Бандера прибыл в Лемберг и провозгласил создание ""моцьнойи" Украинской самостийной державы".
   Это никак не устраивало Берлин, ведь немцы территорию торжественно провозглашенной "Украинской самостийной державы" объявили исконно немецкой территорией «Остланд».
  Еще более откровенным был генерал-губернатор Польши Ганс Франк. «Если мы выиграем войну, - откровенничал он, - тогда, по-моему, поляков, "украинцев" и все то, что шляется вокруг, можно будет превратить в рубленую котлету». Какая уж тут "моць"?
Бандера же витийствовал о какой-то свободной, "независимой и самостийной Украине", простирающейся до заснеженных вершин Кавказа, до Тихого океана. Я. Галан писал: «Четырнадцатилетняя девочка не может спокойно смотреть на мясо. Когда в её присутствии собираются жарить котлеты, она бледнеет и дрожит, как осиновый лист. Несколько месяцев назад в Воробьиную ночь к крестьянской хате недалеко от города Сарны пришли вооруженные люди и закололи ножами хозяев. Девочка расширенными от ужаса глазами смотрела на агонию своих родителей. Один из бандитов приложил острие ножа к горлу ребёнка, но в последнюю минуту в его мозгу родилась новая «идея»: «Живи во славу Степана Бандеры! А чтобы чего доброго, не умерла с голоду, мы оставим тебе продукты. А ну, хлопцы, нарубайте ей свинины!..» «Хлопцам» это предложение понравилось.Через несколько минут перед оцепеневшей от ужаса девочкой выросла гора мяса из истекающих кровью отца и матери».
Как бы то ни было, но могила "галицийского апостола", похороненного в Мюнхене, стала святыней для рагулей, на родине ему ставят памятники, школьники изучают его биографию, желают быть похожим на него, руководители государственного образования объявляют его героем, к его бюстам возлагают цветы, а автокефалисты и униаты прикладываются к его портрету…Он удостоился такой же чести, как и анафематствованный Церковью Мазепа.

Бандеровцы

Previous post Next post
Up