Евромайдан 2.

Feb 25, 2014 00:16

   Как мне подчас хочется взять телек и со всей дури разбить его об стену, чтобы он разлетелся на тысячу кусков и гул потом стоял по всему дому!!!!
   Как правило это бывает в двух случаях: когда я вижу рекламу и когда показывают новости, которые переворачивают всё с ног на голову.
   Сегодня была вторая причина.

ИМХО. Не читать дальше... )

честность, важное, политика, длясебятина

Leave a comment

Comments 53

beruthielle February 24 2014, 20:25:15 UTC
Геббельс бы гордился этими гениями от журналистики.
Я не могу уже слушать весь этот бред про Украину. У меня тв нет, но то огромное количество грязи и злобы, которое льётся со всех сторон на людей только лишь за то, что они посмели поднять голову и защитить свои права, весь тот бред, в который люди верят и повторяют его друг другу, не желая ни в чём разбираться и задумываться - просто приводит в ужас.
Просто уже нет слов, кроме мата.
Я первые дни пыталась дискутировать, объяснять свою точку зрения, что-то доказывать, но поняла, что это бесполезно. Большой Брат всё уже решил, кого ненавидеть, а кем восхищаться, кто дебил и фашист, а кто герой, так зачем забивать голову ненужной информацией. Не хочу уже никому ничего говорить. Бесполезно.

Reply

beruthielle February 24 2014, 20:26:59 UTC
Понравилось вот это:
"На турецкой галере взбунтовались гребцы. Разговоры гребцов на соседней галере: "Да чо ж они творят,а? О, щас их надсмотрщики отхуячат! А-а! Плеть у надсмотрщика вырвали! Надсмотрщика бьют! Что за беспредел! Бедный надсмотрщик, смотри, он весь в крови, зверье! Капитана, капитана поволокли! Да на что ж это похоже? Да их венецианцы подкупили. Не, это все боцман, он хочет стать капитаном. Не, я говорю точно венецианцы. Венецианские подстилки! Идиоты, кто же вас теперь кормить будет, ведь с голоду подохнете! Господи, как хорошо, что на нашей галере ничего такого нет! Как мы гордимся нашей галерой, грозой пяти морей! И нашим славным капитаном! А вот и ужин. Ура капитану!"

Reply

ksunray February 24 2014, 20:45:31 UTC
Дааа уж, я кажется, где-то даже видела.

Reply

griphon February 24 2014, 22:11:44 UTC
Мне вот, читая подобные комменты, тоже самое хочется сделать, что Ксюше в первом абзаце. Когда я вижу, насколько поверхностно столько людей воспринимает происходящее...

Reply


dashkins February 24 2014, 21:16:54 UTC
Ксюша, а все эти лидеры Майдана, что теперь у власти, Тягнибок или как его там, и проч это не фашисты? разве это не правда? И призыв всех противников Майдана привлечь и упечь -это разве нормально? Одним амнистия, а других -затравить? Или всего этого нет? И снос памятника войнам-освободителям под Львовом -разве этого не было?

Мое поколение, друзья и люди которым я доверяю, поддерживали Майдан и были там, и я смотрела их глазами, но сейчас мне кажется, что-то не то пришло на этой волне: смерти, разруха, пожары, бедлам, захват власти и прочее. Это страшно. И это не заканчивается, судя по реакции некоторых восточных областей и любимого моего Крыма.

И я , как мама мальчика, хочу сказать, пусть уж на нашей галере все гребут себе, чем произойдет что-то подобное. В конце концов, недовольные при желании могут сойти на берег или пересесть в другую лодку.

Reply

akvech February 24 2014, 22:39:32 UTC
"Ксюша, а все эти лидеры Майдана, что теперь у власти, Тягнибок или как его там, и проч это не фашисты? разве это не правда ( ... )

Reply

dashkins February 24 2014, 23:00:05 UTC
ой, а вот и не соглашусь с заявлением, что там уровень жизни хуже, и нечего терять. Я была в Карпатах, там уровень жизни очень высокий ( ... )

Reply

yuridmitrievich February 25 2014, 09:54:42 UTC
= Из трёх лидеров Евромайдана и освобождённой Тимошенко националистом является только Тягнибок,

На Майдане один лидер - Правый сектор.

Reply


griphon February 24 2014, 22:09:59 UTC
Ох, и ты на эту пропаганду подсела :((((( Беда твоя в том, что ты видишь только красивую картинку. Только одну сторону. Не видишь то, как "Правый сектор" провокации устраивал весь майдан, что и привело к вооружённой борьбе в итоге, как они теперь Ильичей по всей стране сносят (при чём тут Янукович?).
Да, большинство, на майдане, конечно же, нормальные люди, боровшиеся против коррупции и воровской власти. Только они ещё не поняли, что сыграли на руку ещё большим мерзавцам. Но ничего, скоро поймут - вон уже диктаторские фашистские законы Рада начала один за другим изрыгать.

Reply

akvech February 24 2014, 22:47:45 UTC
Всё может закончиться как хорошо, так и плохо. Посмотрим, на Украине всё же соотношение сил, а не чьё-то засилие.

"Беда твоя в том, что ты видишь только красивую картинку".

Твоя беда в том, что тебе удобно видеть только взрывающихся Лениных. Националисты занялись хренью, но есть там и другие силы есть. Поживём, увидим.

"Да, большинство, на майдане, конечно же, нормальные люди, боровшиеся против коррупции и воровской власти".

Совсем недавно, кажется, ты и этого не особо хотел признавать. Прогресс.

Reply

griphon February 24 2014, 22:52:37 UTC
А когда я этого не признавал, интересно?
Лениных я вижу, потому что это неслучайно. Не в них конкретно дело. Идёт идеологическая война.

Reply

microvoid February 24 2014, 22:47:45 UTC
Что же вам всем фашизм-то везде мерещится? где вы его находите и почему боитесь как огня?

Reply


a_troitskiy February 25 2014, 04:28:18 UTC
Про то, что "многие пару лет назад верили фэнтези о том, что Навальный подкуплен Госдепом" - ни когда не задумывался об этом. Сейчас просто поделиться хочу информацией. Во время выборов мэра Москвы случайно узнал (не из СМИ), что компанию Навального финансирует человек, являющийся одним из самых близких и доверенных лиц в окружении Медведева.

Reply

ksunray February 25 2014, 06:19:31 UTC
Да, я помню, что ты об этом говорил.

Я просто вспомнила, как пару лет назад ещё в новостях появлялись смачные заголовки о том, что Запад за Навального и США выдумывает против нас всякие козни, потому что наши эмигранты, живущие за рубежом делали пожертвования на его проекты. Ну, и много было такого переворачивания с ног на голову.

Reply


catflat February 25 2014, 06:13:23 UTC
Меня больше всего пугает контраст: вот это твои родители, такие славные, добрые люди, твои знакомые, с которыми играешь в мафию или встречаешься на тусовках... И вот они превращаются в зверей, нелогично, эмоционально изрыгая какие-то ужасные слова, игнорируя любые доводы. Я очень пугаюсь. Очень.

Reply

sher_ali February 25 2014, 14:26:50 UTC
Я то же самое подумал в августе 2008 года.

Reply

ksunray February 25 2014, 20:33:21 UTC
Да, в том и дело, что весьма приятных, неплохих людей, которые не хотят мыслить критически, можно убедить в чём угодно.
Если человек имеет другую точку зрения, имеет аргументы в её пользу, много думал об этом, и пришёл именно к таким выводам - я могу не согласиться, но принять это.

А когда "Это так, потому что по первому каналу сказали" или "Это так, потому что это очевидно/потому что все так думают" - это сразу подрывает доверие к человеку. Получается, что большинство его мнений - фантомы, и он просто приклеивает к себе мнение, которое наиболее удобно в данный момент.

А на маму я периодически раздражаюсь, даже когда она со мной согласна, именно потому, что она иногда принимает моё мнение за правду, даже не спрашивая аргументы. Значит, ей много какой фигни можно внушить. :(

Reply


Leave a comment

Up