Таких преступников в Москве насчитали 200 000 стариков. Первый зам. Лужкова, руководитель Комплекса социальной сферы, Людмила Швецова назвала их «незаконопослушными пенсионерами».
Какое же незаконопослушие они совершили? Ужасное. Не смогли жить на 7,5 тысяч в месяц (включая надбавки от мэрии), от которых после выплаты все дорожающего ЖКХ остается порядка 5 тысяч. Можно на эти деньги прожить? Тем более, в Москве, где все стоит значительно дороже, чем далее везде. Но московские пенсы не стали митинговать и перекрывать Тверскую напротив мэрии или вообще Садовое кольцо, а пошли работать в меру своих сил и возможностей. Да как они только посмели, а?
Что особенно забавно - честно платили все налоги. Благодаря чему пенсионеров-оборотней и вычислили. «У нас теперь есть возможность узнавать не только от самих пенсионеров, но и через другие источники о том, работают они или не работают - через страховые взносы, о которых информацию мы получаем» - сообщила Швецова по телевизору.
Ну хорошо, вывели оборотней на чистую воду. Дальше что? «Мы предлагаем им те средства, которые были им переплачены из городского бюджета, вернуть в городской бюджет», - сказала Швецова. «Предлагаем» - лукавство чистой воды. Надбавки, полученные «преступным» путем, отберут насильно. Будут вычитать из пенсии 20%, до тех пор, пока не вернут всю сумму, по словам все той же социально-заботливой Швецовой.
Они что, совсем рехнулись? Забыли уроки монетизации? Попробовала бы та же госпожа Швецова прожить на 5 тыс. р. в месяц. Московские старики пока тихо офигевают и пишут письма в редакции. Вот цитата из одного такого письма: «У меня 44 года непрерывного трудового стажа в литейном цехе. Всю жизнь работал честно и дожил - разъевшаяся рожа в телевизоре назвала меня незаконопослушным. Да, я три года подрабатывал, получал дополнительно к пенсии 13050 рублей. Все налоги исправно платил. Если учесть, что моя жена, тоже пенсионерка, не работает, получается по 6,5 рублей к пенсии. Все равно трудно сводить концы с концами, но мы смирились. А теперь мне уменьшат пенсию. К тому же с нового года работы больше не будет. Как жить? И в чем я виноват?».
Швецова сказала, в чем: по закону пенсионер должен сообщить о том, что он работает. Но это ложь. Нет ни в одном законе такой опции: сообщить. И никто не объявлял о необходимости такого сообщения. Да он и сообщал регулярно. Выплачивая из зарплаты взносы в пенсфонд.
Вот тот, кто получал «черную» зарплату, остался в законопослушных. Умом Россию не понять.
«Оправдания могут быть выслушаны, но к закону они не имеют никакого отношения», - опять же Швецова.
Как вам нравится это - «оправдания могут быть выслушаны»? Сколько можно безнаказанно унижать стариков? Теперь у них милостиво выслушают оправдания. И еще там есть хороший пассаж: «мы не считаем их преступниками, но они нарушили закон». Вот спасибо, что не считают, значит не начнут сажать. Но какая самонадеянность - думать, что кому-то не пох считает его преступником некто Швецова или не считает!
Если пенсионеры-оборотни соберутся и пойдут крушить мэрию, я присоединюсь. А то кипит разум возмущенный.
А вот вам зажравшаяся рожа