Теория пропаганды в сетях

Apr 21, 2019 09:22

Во вторник 23 апреля буду выступать в UCL на семинаре по экономической теории.

Наша статья "Persuasion on Networks" совсем новая - про "Байесовское убеждение" в ситуации, когда получатели информации связаны сетью. Каждый субъект может купить подписку ("потратить время на включение телевизора", издержки могут быть минимальными), а может получить ( Read more... )

моя наука, экономическая теория

Leave a comment

Comments 2

monocalibro April 21 2019, 15:15:49 UTC
эта модель работает для любых установок у реципиента или все же необходимо наличие сообщества и повышенный уровень доверия именно к информации внутри сетевого коммьюнити?

Reply


mi_b April 21 2019, 20:31:41 UTC
А разве так очевидно, что информация потребляется только когда ее выгодно потреблять? И что так уж всегда неважны каналы получения и их количество? Вроде, есть много контрпримеров и к тому и к другому.

Reply


Leave a comment

Up