Apr 08, 2008 09:42
Встречаются ли в этом несовершенном мире системные администраторы, которые умеют не только великолепно настраивать оборудование и системное программное обеспечение, но также и разбираться с проблемами пользователей?
На самом деле я знал такого. Давно.
Нет, двоих, но вторым был я сам - так что это не считается.
работа
Leave a comment
Comments 6
Reply
Просто по другому работу надо строить.
Снизу доверху.
Антон, ты пойми. Аналогичную проблему у программистов решать научились. Значит надо просто решить проблему и в этой области - это реально.Д
Даже понятно как на самом деле. Просто нужна заинтересованность ИТ-руководителей.
Reply
да и вообще, системный администратор это тип мышления, способ мировосприятия, весьма своеобразный и специфически ограниченный. чтобы решить проблему нужно или перестать быть сисадмином или не обращаться к сисадмину. в любом случае это будет очень дорого стоить
Reply
Антон, еще раз.
Это не стоит дорого. Это стоит очень недорого - надо просто
правильно выстроить процессы, в первую очередь процессы управления.
Не надо менять сисадминов - это бесполезно. Нужно менять их
руководителей - чтобы они становились реальными посредниками в такого рода
вопросах.
Это аналогично вопросам такой же странной касты - программистов.
Ты же не будешь пускать программистов общаться с заказчиком - для этого есть
специально обученные люди, знающие и как общаться с программистом чтобы он
выполнил поставленную ему задачу, так и с заказчиком - для того чтобы говорить
с ним на языке бизнеса, а не технических требований.
Reply
Reply
Инженеры техподдержки просто используются не слишком часто, насколько я знаю. Ну за исключением компаний, оказывающих какие-либо услугу внешним пользователям типа hosting-провайдеров.
Reply
Leave a comment