Интересно

Apr 08, 2008 09:42

Встречаются ли в этом несовершенном мире системные администраторы, которые умеют не только великолепно настраивать оборудование и системное программное обеспечение, но также и разбираться с проблемами пользователей?

На самом деле я знал такого. Давно.
Нет, двоих, но вторым был я сам - так что это не считается.

работа

Leave a comment

Comments 6

lastway April 8 2008, 08:16:29 UTC
это очень дорого стоит

Reply

Re: Reply to your entry... ksokol April 8 2008, 08:21:19 UTC
Да нет.
Просто по другому работу надо строить.
Снизу доверху.
Антон, ты пойми. Аналогичную проблему у программистов решать научились. Значит надо просто решить проблему и в этой области - это реально.Д
Даже понятно как на самом деле. Просто нужна заинтересованность ИТ-руководителей.

Reply

Re: Reply to your entry... lastway April 8 2008, 14:58:40 UTC
повторяю. это очень дорого стоит.

да и вообще, системный администратор это тип мышления, способ мировосприятия, весьма своеобразный и специфически ограниченный. чтобы решить проблему нужно или перестать быть сисадмином или не обращаться к сисадмину. в любом случае это будет очень дорого стоить

Reply

RE: Reply to your entry... ksokol April 8 2008, 17:42:48 UTC


Антон, еще раз.

Это не стоит дорого. Это стоит очень недорого - надо просто
правильно выстроить процессы, в первую очередь процессы управления.

Не надо менять сисадминов - это бесполезно. Нужно менять их
руководителей - чтобы они становились реальными посредниками в такого рода
вопросах.

Это аналогично вопросам такой же странной касты - программистов.
Ты же не будешь пускать программистов общаться с заказчиком - для этого есть
специально обученные люди, знающие и как общаться с программистом чтобы он
выполнил поставленную ему задачу, так и с заказчиком - для того чтобы говорить
с ним на языке бизнеса, а не технических требований.

Reply


megavolt605 April 8 2008, 19:45:39 UTC
эти уже не сисадмины, а инженеры техподдержки ;)

Reply

Re: Reply to your entry... ksokol April 9 2008, 04:33:17 UTC
Дело сейчас не в названиях, наверное.
Инженеры техподдержки просто используются не слишком часто, насколько я знаю. Ну за исключением компаний, оказывающих какие-либо услугу внешним пользователям типа hosting-провайдеров.

Reply


Leave a comment

Up