Ну вот да. Имею привычку самостоятельно оценивать предложение прежде, чем посмотрю на цену продавца. И, конечно, дочитав до неё я обнаружил, что продавец промахнулся относительно моего представления в два раза, вверх. Под таким углом в меня эта инновация не заходит. И не только в меня, похоже.
Ну фиг знает. Польза для меня совсем не понятна. И даже на сайте о ней ни слова.
Экономия времени? Да нет, в магазине как минимум раз в месяц точно бываю. Накидать одежду и оплатить на кассе вопрос 10 минут. Экономия денег? Тоже нет. Я например покупаю одежду в популярном магазине одежды страны восходящего солнца.
Спасибо за пример. Всё же, такие истории нагляднее и в конечном итоге полезнее чем воодушевляющий пердёж про успехи Джобса/Форда/Баффета. Первое что приходит на ум - эту идею можно было проверить на практике без покупки даже одной пары носков - сделали сайт, это быстро, рабочий, с корзиной и вот этим всем. Запустили тестовую рекламу - отследили конверсии, ах, так их ноль - значит не фортануло. Или, ага, вот ровно настолько это интересно людям, и мы теперь прибилизтельно знаем ЦА, от этого можно танцевать. Ну а носки уж придётся срочно купить завернуть и доставить, если заказы есть. Я уже однажды похожим образом делал по мелочи, обязательно проверю на более крупных идеях.
Comments 6
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Экономия времени? Да нет, в магазине как минимум раз в месяц точно бываю. Накидать одежду и оплатить на кассе вопрос 10 минут. Экономия денег? Тоже нет. Я например покупаю одежду в популярном магазине одежды страны восходящего солнца.
Носки - 2×299= 600₽
Трусы - 1×499 = 499₽
Футболка ≈ 999₽
---------------------------------
Итого 2098₽
Разница в 100₽. Но за эти деньги ты уверен в качестве, знаешь точно цвет и узор.
Единственная причина покупки - поддержать автора. Но это такое. Я лучше иконки в коммерческий проект куплю.
Reply
Reply
Leave a comment