Наверно, мои чувства похожи на чувства учёных, обнаруживших тёмную материю. Всю дорогу я чувствовал, что не всё понимаю про рабочую эффективность. Наконец, недостающий элемент найден, описан и получил название
( Read more... )
Так ведь об этом и в «Максимальной концентрации» написано: внимание (концентрация) наш главный ресурс, оно определяет эффективность наших действий, за внимание борются рекламщики, режиссёры телепередач и киносценаристы, разработчики и менеджеры социальных сетей, гейм-дизайнеры и мерчендайзеры в супермаркетах - они могут конвертировать внимание в деньги («если вы получаете что-то бесплатно, то товар - это вы»).
По-моему, это и должен быть главный вывод из книжки Палладино.
Comments 3
По-моему, это и должен быть главный вывод из книжки Палладино.
Reply
Спасибо, хорошее.
Reply
Думаю, интересно будет почитать http://cartmendum.livejournal.com, полезные выводы и техники описаны.
Reply
Leave a comment