Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
ksoftware
Телефонный этикет
Jun 11, 2014 10:03
(
Read more...
)
Телефон
,
Скайп
,
Этикет
Leave a comment
Comments 1
rasskazov
June 11 2014, 06:32:11 UTC
В 30% оборванных звонков у собеседника заканчиваются деньги на счету. А раньше в 99% из-за этого обрывались звонки.
Отсюда выработался рефлекс перезвонить, если оборвалось.
Ну а сейчас уже столько понатыкано вышек, что сигнал может оборваться разве что в метро. В остальных случаях - ноль на счету.
Но этикет стараюсь соблюдать, жду 5-10 секунд и потом перезваниваю.
Reply
Leave a comment
Up
Comments 1
Отсюда выработался рефлекс перезвонить, если оборвалось.
Ну а сейчас уже столько понатыкано вышек, что сигнал может оборваться разве что в метро. В остальных случаях - ноль на счету.
Но этикет стараюсь соблюдать, жду 5-10 секунд и потом перезваниваю.
Reply
Leave a comment