Мутации и кликабельный прототип

Jun 05, 2014 13:30

Как говорит один знакомый дипломированный юрист: раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Продолжим о « Дизайне дизайнера», поговорим о мутациях. Мутации - важный инструмент эволюции и естественного отбора. Жили-были, скажем, белые бабочки. Тусовали на берёзах, всё было хорошо. Попадались, конечно, и чёрные мутанты, но немного, долго чёрным на ( Read more... )

Мутация, Дизайн дизайнера, Файрворкс, ТРИЗ, Кликабельный прототип, Людвиг Быстроновский

Leave a comment

Comments 3

jahtaca July 28 2014, 21:48:39 UTC
В бюро дохуя умников: в последнем совете Бирман приводит в пример сайт, который загнулся - че, охуительно. Так и же и тут, обосрал идею, и тут же привел пример, что из за нее чуть не сделали заебись. Харе читать книги, блять, выйдите в поле, к людям. У них в закладках дохуя уебищние, не книжные сайты, но они работают.

Reply


dimitry_1983 November 12 2014, 20:11:59 UTC
Кликабельные прототипы оказались забавными. На них тратится уйма времени. Потом они презентуются заказчику и все хлопают в ладоши. Потом когда готова beta, выясняется что 30 % было понято не правильно, хотя в прототипе было именно так или (ещё хуже) этого почему-то не оказалось в прототипе и оно подразумевалось.

Был сделан вывод, что нужно рисовать все все экраны, которые только может увидеть пользователь. Хотя, конечно, до конца это не спасает от 30 % недопонятого.

Reply

ksoftware November 13 2014, 09:36:05 UTC
Пользуясь случаем хочу добавить, что честно собрал один кликабельный прототип и получил только вред. Так как на нём было проще объяснить сложное взаимодействие, во время разработки само взаимодействие усложнялось, а не упрощалось. Потом пришлось всё выкинуть к ебеням и протоип и взаимодействие и сделать тупо одну кнопку. Для неё прототип не понадобился. Больше экспериментировать с кликабельными прототипами нет желания.

Reply


Leave a comment

Up