Чем кончилась история с Айфоном

Jul 14, 2013 15:32

Если читатели помнят, некоторое время назад я приобрёл пятый Айонф, который наебнулся в тот же день.

Рассказываю, что было потом.

Потом я его отвёз в следующую субботу в Связной и отдал на проверку качества. Связной отдал мой телефон гениальной фирма Мактайм, которая вместо десяти дней проверяла телефон дней 15 и ничего не нашла. То, что не нашли ( Read more... )

Телефон, Нокия, Аймакс, Руки из жопы, Связной, Айфон, Связь, Айфон 5

Leave a comment

Comments 9

hakeemrus July 14 2013, 12:10:32 UTC
Я тоже неделю штудировал яндекс-маркет, изучал тонкости РСТ не РСТ, 16 или 32, выбрал наконец 32 ГБ в DNS за 32000. Взял кредитную карту, захожу в магазин - дальше провал сознания, очнулся на улице с Айфоном на 64 ГБ в руках и без 35500 рублей на карте. Неделю уже хожу счастливый как слон...

Reply

dom1n1k July 15 2013, 06:28:33 UTC
А че с ними делать (с 64 гигабайтами)?

Reply

ksoftware July 15 2013, 06:34:13 UTC
Пущай будуть. У меня на четвёрке 16 закончились и на айпаде 32 израсходовались - приятного мало.

Reply

dom1n1k July 15 2013, 07:31:50 UTC
А куда израсходовались-то?
Если только фильмы на планшете хранить - но это имхо чистое извращение.

Reply


dom1n1k July 15 2013, 06:26:29 UTC
Так и чем отличается PCT физически?
Канала ввоза и логотипчик - это понятно.

Reply

ext_2015481 July 16 2013, 14:39:02 UTC
Ничем. Они абсолютно идентичны. Разница может быть только в стране сборки. Все. Ну и то, что если телефон не РСТ, то гарантии у него на территории России нету.

Reply


svyaznoy_com July 18 2013, 07:48:53 UTC
Действительно, экспертизу проводят специалисты сервисного центра компании-производителя, они же выносят решение. Если клиент не согласен с результатами экспертизы, он может обратиться за независимой экспертизой, если она подтвердит производственный дефект, деньги за товар и экспертизу будут возвращены. Со своей стороны хотим отметить, что всегда стараемся идти навстречу клиенту в любой ситуации, в том числе тех, которые касаются обмена и возврата товаров. Всегда можно написать нам http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/, все сообщения рассматриваются, и мы обязательно ответим. Всего доброго!

Reply

ksoftware July 18 2013, 08:03:20 UTC
Спасибо, ребята, но пойти на встречу у вас, как у компании, была возможность. Я принёс вам телефон и написал претензию юристам. Юристы меня официально послали, сославшись на экспертизу. Да и срок проверки качества никто не мешал соблюсти. Если не успевали - могли бы позвонить хотя бы, если вы хорошо относитесь к клиентам.

В результате покупать у вас что-либо в будущем - страшно, вдруг снова сломается, а продавец попадётся не такой хороший?

Reply


Leave a comment

Up