Чем кончилась история с Айфоном

Jul 14, 2013 15:32

Если читатели помнят, некоторое время назад я приобрёл пятый Айонф, который наебнулся в тот же день.

Рассказываю, что было потом.

Потом я его отвёз в следующую субботу в Связной и отдал на проверку качества. Связной отдал мой телефон гениальной фирма Мактайм, которая вместо десяти дней проверяла телефон дней 15 и ничего не нашла. То, что не нашли - не удивительно. Как вы думаете, как эксперт Мактайма проверил дефект «перезагружается при включении/разблокировке»? «Он заблокировал и разблокировал телефон сотню раз», - скажете вы. А вот и нет :-) Проблемы с разблокировкой он проверил покрутив на телефоне ютюбовские ролики:


Кроме того мне пришлось помочь Связному соблюсти сроки его 10-дневной проверки качества. Когда на десятый день мне не позвонили, я составил официальную претензию.

Вообще затягивание проверок качества - обычное дело, как я выяснил. Вот первый попавшийся пример:

У видеокамеры нарушен баланс белого и никакими настройками его не устранить: человеческие тела и лица очень розовые. В Эльдорадо направили камеру на экспертизу качества. В установленные законом сроки - 20 дней- экспертиза не выполнена. Прошло 36 дней, а заключения все нет. В Эльдорадо ссылаются, основываясь на факс-сообщении от компании, проводившей экспертизу, что камера технически исправна. Прошло 37 дней: ни камеры, ни денег я не получаю обратно. Обещают еще через неделю вернуть камеру, т.е. будет порядка 45 дней, в течение которых я не пользуюсь камерой.http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=122101

А всё потому, что эти хитрые пидорасы лукавят. Проверка качества сама по себе законом никак не оговаривается, поэтому магазин может её до бесконечности проводить, ему ничего не будет. Другое дело - претензия. Если есть претензия, то у продавца есть десять дней на всё про всё (22 ЗПП). Хочешь проверку качества делай, хочешь не делай - покупателю пофиг. А если в десять дней не уложишься, то будешь обязан заплатить 1% стоимости товара за каждый день просрочки (23 ЗПП).

Но продавцы как-то забывают напоминать покупателям о необходимости писать претензию, а предлагают сразу проверку качества провести. В Связном, например, меня уверяли, что проверка качества - это и есть официальная претензия. Но телефон я увидел только после того, как написал действительную претензию. Писать её просто (см. 18 ЗПП) и в инете куча шаблонов.

То есть, ещё раз, запомните, если есть проблемы, то вы девайс несёте продавцу сразу с претензией и не ведётесь ни на какие отговорки - требуете принять претензию и расписаться на вашей копии. Тогда они сразу начнут работать как положено.

В результате всего этого говна я был без телефона месяц. Ходил с любимой Нокией 1100.


Это было местами неприятно, но не так плохо, как я думал. Даже большие эсемеки научился писать. Больше всего мне не хватало фотика. Оказывается, что я постоянно что-то фоткаю, не замечал этого раньше.

Всё кончилось бы, я думаю, судом со Связным, если бы у него в магазине не работали нормальные продавцы, которые согласились, что дефекты остались и помогли оформить возврат денег.

После всего покупать РСТшный телефон расхотелось. Решил купить у барыги. Ведь четвёртый я тоже купил у испанского барыги через Ибей и с ним было всё ок (присылали его обычной почтой, кстати, и не украли и не разбили).

Несколько дней я гуглил, а потом нашел объявление Аймакса. Объявление было, по иронии судьбы, на сайте Мактайма:
http://www.imtime.ru/classified?id=6539

Меня убедили отзывы и то, что он отвечал на комменты к объявлению.

За тридцатку, которую Связной мне вернул за 32-гиговый Айфон, я купил 64-гиговый американский. Нарадоваться не могу. Всё ок. А ещё я потом узнал, что я у этого Аймакса несколько знакомых покупали разные эппловые устройства и что всё было ок. Его 21-дневную гарантию не проверял, но через третьи руки (уши?) слышал, что правда возвращает деньги в случае проблем в течение 21 дня. Типа рекомендую. 

Телефон, Нокия, Аймакс, Руки из жопы, Связной, Айфон, Связь, Айфон 5

Previous post Next post
Up