Пичаль, пичаль...
Выходит, что многие дизайнеры, которые знают слово «локус», не понимают что это такое.
Джеф вроде понятно объясняет:
2.3 Locus of Attention
You have a degree of control over making unconscious thoughts conscious, as you demonstrated when you brought the final character of your first name "into mind." You cannot deliberately make
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Одно дело хороший интерфейс, а другое дело плохой интерфейс, но как лучше непонятно. Проблему надо видеть, чтобы найти решение.
Как сделать инструменты в фотошопе - интересная задача. Тут обсуждать не хочу, пост не про это. Вечерком создам отдельный пост, там и можно будет подумать.
Reply
Сейчас интерфейс с палитрой - «хороший», так как он свою задачу выполняет и нет ничего лучше. Если придумают что-то лучше, то в тот же момент он станет «плохим».
Если использовать аналогию Артёма с трансмиссией, то интерфейс с КПД 10% - хороший. Ровно до тех пор, пока нет интерфейса с КПД 20%.
Абсолютно хорошим может быть только интерфейс с КПД 100%. Но такого не будет, пока интерфейс вообще есть.
А просто называть интерфейс «плохим» при этом не приводя в пример интерфейса лучше - сотрясать воздух.
Reply
Видимо тут у нас с тобой разногласие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если ты понимаешь, что человек может думать только об одной штуке в один момент времени, то всё ок. Если надо это знание передать другому, то слово «локус» наверно худший варик, потому что само по себе непонятное.
Reply
У вас опечатка (не верю, что вы не знаете как правильно):
Находиться.
Комментарий можно удалить после прочтения, как шифровку :)
Reply
Reply
Хорошо получилось :)
Reply
Leave a comment